?

Log in

No account? Create an account

ПУТНИК

Идущий за солнцем...

Previous Entry Share Next Entry
Пожирающий мозг.
putnik_76
Еще раз о зомбоящике...

Зомбирование, растление, манипуляция баранами,  глобальный контроль и управление - все это телевидение при капитализме.


  • 1
Хороший фильм на эту же тему "Боже, благослови Америку", местами очень даже наглядно и доходчиво.

фильм для тех, кто только входит в тему - норм. Но он изобилует вирусами. Ощущение такое, что марксонутые мрази, наконец начали частично понимать то, что мы активно разъясняем уже 10 лет - и пытаются оседлать процесс и водворить его в рамки марксизьма. "Пропаганда ведётся исключительно ради прибылей" - как бы ни так! Власть важнее - будет она - будут и прибыли и всё что надо. А что и как НАДО - контроль над стадами быдло растлённого и дебилизированого мы уже ни раз объясняли.

Ну, и на кого всё время ссылаются:
Жидок Эдвард Бернейс - племянник З. Фрейда и правнуком главного раввина Гамбурга Исаака Бернайса. Один из крупнейших специалистов по PR. Внёс значительный вклад в создание современной науки массового убеждения, основанного не на разуме, а на манипуляции подсознательными чувствами и импульсами. Был австро-американским «пионером» в области связей с общественностью и пропаганды - «отцом общественных отношений». Объединил идеи о психологии толпы Г. Лебона и У. Троттера с "психоанализом" Фрейда.
Метод создания общественного мнения он называл «инжиниринг согласия» (см. Мартин Говард «Мы знаем, что вам нужно», в ориг. «We Know What You Want: How They Change Your Mind»).
Бернейс доработал и популяризировал концепцию пресс-релиза.
Одной из самых известных кампаний Бернейса было продвижение курения для женщин в 1920-е годы. Помог табачной промышленности преодолеть одно из самых больших социальных табу - женщины, курящие в общественном месте - арестовывались. ...Кампания, заказанная табачной индустрией, была преподнесена Бернейсом как новость, чем она на самом деле не была. Бернейс был убеждён, что именно новости, а не реклама — лучшее средство для донесения рекламного сообщения ничего не подозревающему населению. Причём - врачи в СМИ врали о пользе никотина, а оперные певцы врали, что курение полезно для голоса.
Одним из любимых приёмов Бернейса для манипулирования общественным мнением в пользу своих клиентов было использование "авторитетов".
Во время ПМВ Бернейс занимался продвижением идеи о том, что усилия американских военных, прежде всего, направлены на «установление демократии во всей Европе»
Ошеломлённый успехом идеи о поддержке демократии среди населения дома и за рубежом, Бернейс задумался, нельзя ли использовать эту же пропагандистскую модель в мирное время. В связи с негативной коннотацией слова «пропаганда», использовавшегося немцами во время Первой мировой войны, он заменил его на термин «связи с общественностью».
«Манипулирование привычками и мнениями широких масс является важным элементом демократического общества» Эдвард Бернейс «Пропаганда»

Виктор Сороченко - автор "Энциклопедия методов пропаганды" - но он давно в нашем ТеорМинимуме. Хотя все эти книги по сути перепевки книг С.Г. Кара-Мурзы...

Феофанов Олег Александрович автор "Агрессия лжи" и др. - специалист по политической рекламе, социальной психологии, социологии рекламы, социологии массовых коммуникаций, связям с общественностью. Когда-то, когда косил под советского участвовал в создании фильма "На прицеле ваш мозг"
В 1956—1960 годах являлся пресс-секретарём посольства СССР в Канаде. Где-то рядом с будущим "архитектором перестройки" Яковлевым и известным предателем кгб-шником Калугиным". Работал в Институте США и Канады АН СССР - известном рассаднике пидарасов-предателей и иудо-западных агентов влияния.
В 1984 году был председателем жюри на Первом фестивале рекламных роликов.
"Агрессия лжи" вышла в 1987г. Так же автор много писал лобовой марксонутой пропаганды разоблачающей псевдо-бунтарство буржуазного "искусства" и масс-культуры типа рока, писал про "кредитное счастье" и т.д.
Но в итоге сам стал насаждать рекламу и встроился в кап струю... Т.е. стандартная марксонутая мразь перевёртышная...
Являлся членом редакционной коллегии и автором статей в журнале «Реклама»
Умер в 1999г. от инфаркта во время перелёта из Парижа в Москву, возвращаясь с ЕврОПейского конкурса рекламы «Эпика», где был членом жюри.

Edited at 2018-08-20 05:30 pm (UTC)

Феофанова почитают своим учителем многие рыночные маркетологи , разлагатели и уничтожители советского сознания.

совсем не удивительно ;)

  • 1