?

Log in

No account? Create an account

ПУТНИК

Идущий за солнцем...

Previous Entry Share Next Entry
Глум над гоями продолжается.
putnik_76
Мы все вдруг стали беспрецедентно богаче.

И всё это на фоне беспрецедентно стремительного обнищания народа России.
Это же какими тварями надо быть, что бы вот так в наглую глумиться над фактически вымирающими людьми?


Топилин заявил о беспрецедентном росте зарплат в России

Топилин заявил о беспрецедентном росте зарплат в России
Заработные платы в России растут беспрецедентными темпами, заявил министр труда и социальной защиты Максим Топилин.

Как отметил министр в рамках правительственного часа на тему «О ходе реализации государственной программы России «Социальная поддержка граждан», повышение МРОТ повлияло на рост заработных плат.

«По статистике, за этот год заработные платы растут и в реальном, и в номинальном выражении беспрецедентными темпами», — цитирует РИА Новости Топилина.

По его словам, речь идёт об увеличении зарплаты на 11%. Он подчеркнул, что на рост зарплат повлияло и исполнение майских указов.

Ранее был опубликован рейтинг регионов страны, где в 2019 году ожидается наибольший рост зарплат.

В начале июля Топилин заявлял, что за три-четыре месяца 2018 года реальные зарплаты россиян выросли на 10%.
_________________________________________________________________________________________________

Правда судя по комментариям под статьёй, еблагодарный народ воспринял этц новость без ожидаемого восторга.


https://russian.rt.com/russia/news/567014-topilin-rost-zarplaty-rossiya?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Recent Posts from This Journal


  • 1
https://www.youtube.com/watch?v=9qcUPwYkeVo

14 сент. 2018 Андрей Макаров и жена миллионерша, 7 мин
Глава комитета Госдумы по бюджету и налогам.

макаров вообще педик с кличкой "Танюшка" ;) И вот такие глумятся над русским народом... ((

да, и о педерастии этого кошерного куска отбивной, давно известно даже в кремле.

причем здесь гои или не гои ,там полно русских. голикова не русская? наибулина вообще татарка. вы часто пишете правильные справедливые вещи но в душе все же вы фашист. серп и молот не ваш знак.



Edited at 2018-10-25 06:10 am (UTC)

а ты просто дурак дрессированный жидами на их защиту - или сам из них же?
Марксонутый поди на всю голову... А значит сам никакой не настоящий коммунист.
И запомни - круче жидов в мире фашистов нет. Борец с ними анти-фашист по определению.
А ещё жиды считаются по матери в первую очередь ( и по отцу тоже - если надо) - и потому большинство тех кого ты считаешь не жидами (татарами там и прочими) - всё же жиды на самом деле.
И наконец - есть такие поджидки - т.е. будучи "по крови" не жидами они полностью разделяют жидовское мировоззрение и служат "жидовскому делу" - обычно за хорошие бонусы шкурные - так вот - те по сути - тоже жиды! Жид - это ведь ещё безотносительно к национальности стремление к паразитизму, и господству, ЖИД - это Жизнь Измеряющий Деньгами и т.д.
Ты прежде чем предъявы тупые кидать сперва наш словарь терминов (а так же теор минимум изучи) - а потом уж и лезь.

А для начала тебе - вводная инфа - https://alex-botkin.livejournal.com/13142.html

Edited at 2018-10-25 03:25 pm (UTC)

И да, кстати, ты тут против капитализма - что совершенно верно. Но вот скажи мне - а КТО всегда с самого начала и по сей день являлся мозгом, двигателем и рулём продвижения этого самого капитализма?? Это из КОГО состоят богатейшие мировые кланы финансовой элиты (ТНК/ТНБ/ФРС) ?? - там семей-кланов всего около 500 - но им принадлежит свыше половины всех активов планеты и всего чем распоряжаются все остальные жители земли вместе взятые...
Вот и скажи - как есть по факту - а не по Марксу - равинскому отпрыску ;)

== Отслеживать
причем здесь гои или не гои ,там полно русских. голикова не русская? наибулина вообще татарка. вы часто пишете правильные справедливые вещи но в душе все же вы фашист. серп и молот не ваш знак==

по вашему способу вешать ярлыки "фошистов" получается, что клеймившие СИОНИЗМ (еврейский фашизм) Ленин и Сталин и их последователи , снимавшие в нач 70-хх гг фильм "Тайное и явное" (о деяних сионистов) - тоже фашисты.
Я раз одного еврея (позиционирует себя коммунистом работает по направлению Кагарлицкого) спросил об одном его сотруднике типа соратнике - а он еврейский националист или так ? Он мне - да нет , еврейский нацик- это гад Шпигель, а он (читай мы с форума МСК ) совсем не такой. Понятно дело, что трудно их различать - но в сборнике https://alex-botkin.livejournal.com/13142.html есть книга "Религия денег" Неведимова -там хорошо показанны критерии различения - кто жид.

ТОПИЛин как бы говорит...

Вот видите граждане гои, денег теперь у вас в избытке. Как что, есть для вас обоснования дальше вас беспрецедентно душить, беспрецедентными растущими тарифами, новыми поборами, налогами. Вообщем, всей мощью тотальной денежной оцифровкой вас и вашей жизни.

Edited at 2018-10-25 09:33 am (UTC)

Шоу вокруг золотова продолжается:



Мой камент:
-----------
Не, это конечно хорошо, что он против путирастов, против псов режима и жандармов типа золотова и его "гвардии"...
НО! Голову-то терять не надо! А у него там похоже каша из сортов говна ... Он разошёлся до того, что начал и нормальное советское НКВД и Чекистов клеймить! Это уже явная патология. Они видишь ли конвойники и прочее и какая романтика, мол. А при чём тут романтика? Есть ещё обществено полезный труд и долг перед Страной и Народом, а не хотелки инфантильные романтические. Есть такое слово "Надо!" Так вот, он реально считает что во времена СССР не надо было конвоировать и охранять жуликов, бандитов и Врагов Народа?? Тогда ЕБН-путлеризм начался бы ещё тогда! И плохо лишь то что те чекисты и НКВД-шники как раз не добили ту шушеру, которая потом и прорвалась к власти - и результат мы все и наблюдаем!
С таким вот подходом - это как раз армейцев можно обвинить - в банальном паразитизме на шее страны и народа! Ведь после ВМВ - войны были лишь локальные, в которых участвовали вовсе не большая часть Вооружённых Сил, а весьма ограниченные контингенты - а основная Армия - просиживала штаны, занималась показухой типа покраски травы, строила генералам мирного времени их дачи... А когда надо было - просто предали Страну и Народ, не вышли на его защиту и дали СССР развалить, затем разграбить, а народ опустить. Выходит все эти годы Вооруженные Силы кормили за зря! А вот МВД и ВВ - выполняли каждодневную и нужную работу. Затем, в Октябре 93-го года кое-кто из армейцев сами выступили карателями и палачами - расстреляв для банды ЕБНа и его упырей Дом Советов и защитников Советской Конституции... Так что, гражданину военному следовало бы сбавить свой пафосный пыл... И привести голову в порядок. И вот для этого - даю базовую вводную инфу - https://alex-botkin.livejournal.com/13142.html

Edited at 2018-10-26 12:17 am (UTC)

  • 1