?

Log in

No account? Create an account

ПУТНИК

Идущий за солнцем...

Previous Entry Share Next Entry
Владивосток. Море волнуется раз...
putnik_76
На чьей стороне ты полицай?

Народные волнения во Владивостоке.




Жидовские мрази таки медленно, но уверенно доводят народ до ручки.  Голод он как говорится - не тётка, а дядька.
В общем то, с мразями этими давно всё понятно:  Задача у них такая, проводить в стране политику геноцида против местного населения, высвобождая территории для более успешных и правильных граждан земли.   Беспощадно грабя при этом страну для пополнения своих безразмерных закромов.
 Народ конечно зомбирован сионистской ОПГ просто до состояния безобразия, униженно безропотен и  позорно податлив, но как не крути, когда многим уже попросту нечего жрать, в сознании иногда начинают появляться зарницы долгожданного прозрения.   Вот и выталкивает нужда нищающих людей будто игристое вино пробку, на площади в попытках оказать хоть какое то сопротивление откровенному своему геноциду.

Во всей этой ситуации который раз встает вопрос, о чем думают дебилы в форме, аки цепные псы спущенные жидвом на собственный народ?
  Вы чё сука реально на столько тупые и продажные, что даже  не желаете вдуматься в свою роль во всех этих событиях?
Кого же вы мрази и от кого защищаете?!  Неужели вам шелудивым псам ближе по духу те, у кого одни унитазы дороже всего вашего имущества? Вы реально не понимаете, что стоите на защите сионистской ОПГ, что обрекла и ВАШИХ детей на рабское существование, унижение и геноцид?  Вы тупоголовые дуболомы не догадываетесь, что ПРЕДАЕТЕ народ России и своими же руками подводите себя под расстрельную статью?
  Как вы же вы идиоты мрачные не хотите понять, что если из искры всё же полыхнет пламя, то вам  врядли хватит бабла сбежать за бугор вслед за своими хозяевами, а значит несомненно придется предстать перед Судом Народным?
 

Recent Posts from This Journal


  • 1
Ролику 10 лет. НО текст написан блестяще, все так и есть. Отличие в том, что теперь после 2012 стало еще хуже. Любого случайного человека на улице можно посадить на 15 суток, вменив "неповиновение требованию полиции". Что ли говорить о "сколе зубной эмали" или "причинение морального ущерба полицейскому".

Edited at 2018-12-19 06:25 am (UTC)

  • 1