?

Log in

No account? Create an account

ПУТНИК

Идущий за солнцем...

Previous Entry Share Flag Next Entry
Желающих служить паразитам впившимся в шею, с каждым днём все больше однако.
putnik_76

Россияне массово заговорили об обязанности отслужить в армии

Рекордное количество россиян (60 процентов) заявили, что служба в армии — обязанность каждого настоящего мужчины. Об этом свидетельствуют результаты опроса «Левада-центра», передает РБК.
источник https://news.mail.ru/society/37669556/?frommail=1


Блевада она такая блевада. То рейтинги Путина ежедневно растут, то желающих служить Абрамовичу и Дерипаске с каждым днем прибавляется. Прям вот так. По совершенно неизведанным причинам, на фоне стремительного обнищания народа, уже пожалуй совершенно открытого геноцида местного населения проводимого кремлевской ОПГ в стране: лишения народа  пенсий, кратного увеличения налогового бремени, введения все новых и новых поборов, платных дорог и скармливания ему пальмового масла, вдруг начало увеличиваться число желающих служить в потешной армии путина.
В армии по количеству бойцов давно уступающей росгвардии и полиции, подготавливаемых к борьбе с "внутренним врагом", ну это как раз с теми кто очень хочет служить в армии путина. Наверное, что бы научиться защищать самых лучших яхтсменов и авиаторов мира, давно переправивших свои семьи в тыл потенциального врага, скупив там квартиры и особняки и ежедневно отправляющих в банки врага, миллиарды украденных у желающих послужить им нищебродов.
Почему нищебродов? А потому, что давно уже не для кого не тайна, что дети господ духом патриотизма почему то не проникаются и служить Родине не желают ибо у них и без того уйма очень важных дел.
В общем все как всегда: надо просто взять и заявить, что уровень патриотизма в умирающей стране постоянно растёт.  Дремучих дураков в стране благо полно, а они то обязательно поверят.
Хотя на фоне всего происходящего беспредела, я бы больше поверил, что с каждым днем растет количество желающих послужить в Красной Армии, что-бы  наконец то очистить свою землю от охреневших жидо-оккупантов.
___________________________________________________________________________

Тем временем в России и в армии в которую так стремиться попасть большая часть населения страны.

При движении со стороны острова Русский перевозивший военную технику КАМАЗ опрокинулся. В результате инцидента никто из людей не пострадал. Размер ущерба, который могла получить техника, не назывался. Стоимость ЗРПК «Панцирь-С1» составляет около 1 млрд рублей.

По экспертному заключению, причиной потери водителем управления явилось повреждение крепления левой рессоры переднего моста автомобиля, которое произошло в результате наезда на яму, расположенную по ходу движения автомобиля на проезжей части


источник https://vk.com/wall16806890_6626


  • 1
блин, ты чё всерьёз веришь СМИ и всяким "блевадам" и вциомам ?? ;)
Кто может косит любым способом! Или в институты идут.
А в армию если и идут то не из радостного патриотизма - а просто 1 ща служат всего год 2. Служба открывает ВОЗМОЖНОСТИ идти ментом, военным и т.д. и т.п. А многие нищеброды а таких ща большинство и становится всё больше) особенно сельские, особенно нерусские - они жаждут таких халявных и привластных работ с льготами и ранней пенсией. Вот тебе и весь секрет! ;)

Я? Наверное неудачно написал. Я то как раз и пытался передать, что это все рассчитано на лохов и нет и малейшей причины увеличиваться количеству желающих служить в армии.

Чуть подправил первые строки. Теперь понятнее.

да, теперь куда лучше! )

Гыыыы... сколько стёба в каментах под роликом! ))



Это самые безобидные:

прорыв, рывок, нет времени на раскачку!
======================================
Поймите, это секретный манёвр!
Типа уронили машину, а на самом деле огнемёт из выхлопнушки готов расстреливать вражеские спутники.
=====================================
Камаз вижу - Панцирь где?
======================================
Его в Китай уже продали - ничего на аварию спишут!
======================================
Что случилось с Панцирем? Он нае..нулся! ;))
=============================================
Отнеситесь к этому с пониманием (с)

Edited at 2019-06-18 01:38 pm (UTC)

Немного позитива по теме "правопорядок и его ОРГАНЫ"

https://vk.com/wall16806890_6806
УРА, ТОВАРИЩИ!
🤣🤣🤣 Ссылку в виде видео открывать не буду - но она внизу - сами смотрите! ;))
=================
Подполковника ФСИН уволили после того, как она сделала глубокий минет арестанту на видео
В нашу руки попало видео, на котором подполковник ФСИН делает глубокий минет арестанту. Публиковать ролик на площадке Вконтакте мы не будем, но где посмотреть вы знаете. Как нам рассказал читатель, приславший видео, инцидент случился в Ярославской ИК-1, там подполковник федеральной службы исполнения наказаний Александра Соколова сделала глубокий минет одному из заключенных - криминальному авторитету по кличке Анархист. Оральный секс снял на видео знакомый авторитета и распространил ролик, впоследствии чего кадры попали в Сеть. Во ФСИН инициировали служебное разбирательство по факту публикации ролика в Сети, в результате девушка была уволена с занимаемой ей должности.
https://vk.com/wall202160407_2946
===========================================
18 +
Видеозапись сего ГГМ
https://vk.com/video-182177402_456239018
разместила Юлия Соколова

===============
ссылка на скачивание видоса (кому надо на память сей эпический исторический момент - а то с ВК в любое время снесут) -
https:\/\/cs1-78v4.vkuservideo.net\/p18\/9965c3a85b83.240.mp4



Так там же платят.

  • 1