?

Log in

No account? Create an account

ПУТНИК

Идущий за солнцем...

Previous Entry Share Next Entry
Ура патриотический угар продолжают нагнетать.
putnik_76
Продолжение шоу "великомогучий  царь Пу бросил вызов  западу" успешно продолжается. У умного человека подобная хрень вызовет разве, что усмешку, но ура-патриоты всегда отличались идиотизмом.  Прямо таки зашугали  Америку  наши военные великодержавными выпадами))).  Ну кто бы в здравом уме устраивал провокации, если бы противостояние было реальным?! Вспоминайте историю,  перед началом Отечественной войны на границе запрещено было даже на выстрел  "с той стороны" отвечать.  А тут гляди, что не день, то издеваются над бедными НАТОвцами. )  Смех да  и только. Только вот смех смехом, а кое, что кверху мехом.
Для чего это делается? Элементарно друзья. Для поднятия духа ура-патриотических идиотов, они не должны бояться НАТО! Они должны сейчас требовать ввода войск царя Пу на Украину!  Всё по сценарию! Всё еще не верите? Зря...



Оригинал взят у aspekt19 в Ту -95 подлетел к берегам Калифорнии
Оригинал взят у undorra в Ту -95 подлетел к берегам Калифорнии


Пишет: (zloy_odessit)
Вооруженные силы России "петушатся" по всем фронтам!







Россия продолжает провоцировать мировое сообщество своими военными действиями. В очередной раз Кремль показывает, что готов воевать со всем миром и начать глобальную войну. Американские власти были вынуждены поднять в воздух два истребителя в связи с появлением российского бомбардировщика у американских границ, заявил глава ВВС США Герберт Карлайл. Об этом сообщает агентство Reuters.

По его словам, российский Ту -95 подлетел к берегам Калифорнии и облетел Гуам. Американские военные послали два истребителя F -15 для перехвата.







Карлайл подчеркнул, что Россия пошла на этот шаг просто для того, чтобы продемонстрировать, что способна на это, а также чтобы собрать разведданные. Глава американских ВВС заявил, что российская политика в Украине и в Крыму оказывает непосредственное влияние на Азиатско - Тихоокеанский регион.

«Это вызов для нас такой же, как и для Европы», - заявил Карлайл. Он подчеркнул, что активность российских ВВС в целом возросла в регионе.


Между тем Карлайл добавил, что также резко увеличилась деятельность российских ВВС у берегов Кореи и Японии.

В ноябре прошлого года власти Японии подняли в воздух истребители для перехвата двух российских бомбардировщиков Ту -95, которые пролетали недалеко от Японского архипелага. По данным японских военных, бомбардировщики не нарушили территориальные границы страны.

Следует отметить, что в конце прошлого месяца российские бомбардировщики были замечены у границ целого ряда европейских стран, в связи с чем по тревоге были подняты истребители Великобритании, Нидерландов и Дании.









  • 1
Ага. А в "праздничной" телепрограмме путинской Вперды - жалобное кино "Пёрл Харбор". То ли на "Звезде", то ли на "5" питерском. Противостояние - такое противостояние. И там же, сегодня, - о злобном Берия, покрошившем "самый цвет армии" и чуть ли не лично расстреливавшем суперблагородных генералов по личному приказу Сталина.

С нынешними патриётами беда, по-моему, такая - они не могут держать в поле зрения более одного объекта.

"С нынешними патриётами беда, по-моему, такая - они не могут держать в поле зрения более одного объекта." Поразительно, но факт. Меня с детства унижали грубые разводки. А тут честное слово уже и не стараются, такую хрень на уши вешают, что даже обидно из-за её примитивности. Но народ хавает и причмокивает.

Скажу кое какое наблюдение.
Если не брать в пример политические сайты или битвы пропагандистов и т.п. вещи и зайти на чисто развлекательные сайты, с миллионными посещениями, где толпы обывателей, между ТНТ и пивасиком смотрят котиков и сиськи и посмотреть не частые полит. темы, которые туда строчат путинские совсем уж ТУПЫЕ(специально выделил) прихлебатели. И как воспринимается это "народом" - волосы шоком от идиотизма встают дыбом. Я так рассуждал в 15 лет.
ИМ МОЖНО СКОРМИТЬ ВООБЩЕ ВСЕ ЧТО УГОДНО, ЛЮБОЙ БРЕД.

Edited at 2014-05-06 04:33 pm (UTC)

Вот это по настоящему страшно. Ведь на этих придурков в основном и рассчитано. ИХ БОЛЬШИНСТВО. Тут хоть как то некоторые думать пытаются и то катастрофа, а там совсем по тяжелой.
Честно говоря жутко от всего этого.

Edited at 2014-05-06 04:50 pm (UTC)

Так пора остановится, а то до суицида дойдет, от безнадеги :)
Шутка.
Констатируем факт, фиксируем его, делаем выводы, думаем дальше.

Нет, я на всякий случай предупреждаю, самоликвидировться в любом случае не собираюсь, на счастье упырям.))

Облучение? Или вирус? Или фтор в зубной пасте и водопроводе? Или пресловутые химтрейлы? Или "25й" герц в сотовых? Кстати. В качестве персональной такой паранойи. Не так давно узнала, может быть Вы и без меня это знаете. До середины, по-моему, или до конца девятнадцатого века была принята одна частота настройки музыкальных инструментов, соответствующая биоритмам человека. Потом она была изменена (снова по-моему, я не очень хорошо помню) - повышена. Што повлекло повышение возбудимости. И уже на этой новой настройке создавалась последующая музыка, включая шизофреническую шнягу конца двадцатого века. Может, действительно регулярным пользователям гаджетов што-то "довешивают" на подкорку? Недавно была информация о трансляции рекламы через оконное стекло пассажирского транспорта для заснувших и прислонившихся. Ну не получается у меня поверить в то, што люди просто идиоты:( Это булкохрусты любят людей выставлять просто стадом, а своих "дворянских" или "крепкохозяйственных" предков носителями Божественнаго Вон-Чево.

Вы знаете, может я удивлю некоторых из своих друзей, но я как и вы склонен думать о применении лишающих разума технологиях. Пропаганда пропагандой, но слишком массовый идиотизм...

Ещё кстати - я не смотрю мясницкие ролики, которыми сейчас травят селян. Не из-за паранойи - я просто не могу это смотреть. Может, именно туда и "довешивают". Ну и новости я только читаю.

Я то же на диете.))) ТВ два года совсем не включаю, газет не читаю. Как то так.

Гыыыыыыы:)))) А я мобилой уже лет пять не пользуюсь:))))) Такие ни разу не параноики:)))

Ну да, если общество продолжит клинить разумом такими темпами, можно подстраховаться сном с ведром на голове, говорят экранирует.)))

да можно и шапочку из конфетных фантиков. Но вообще - страшновато:(

Да страшновато...

Долетел бы этот металлолом, если бы реально война была?
Даже бы не приблизился.
Где-то разбирали, на военном сайте, смогли бы мы уничтожить хотя бы одну авианосную группу США, при том рассматривалась ситуация, когда в наличии есть то, о чем кричит пропаганда. Хотя не известно реальное состояние армии в России. Так вот не смогли бы и даже не приблизились бы. Интересный был разбор, доскональный.
А таких групп, на данный момент, на боевом дежурстве в составе ВМС США 11 авианосных ударных группировок. Больше таких групп нет ни у одной страны.

А нам показывают одни и те же единичные экземпляры, которые еще могут летать и мы должны радоваться.
Вот если бы штук 20 таких долетело и с прикрытием, тогда да, но их нет столько.

Edited at 2014-05-06 03:28 pm (UTC)

В том и беда, что видно какая это грубая разводка. Сразу палится "спайка" путинской банды и запада. Но людям похрен...

Хотят ли русские войны?

"По итогам опроса социологи выяснили, что половина опрошенных хотела бы видеть расширение территории страны за счет присоединение земель с русскоязычным населением к России. Но только 8% от всех участников опроса одобряют военные операции. Не одобряется большинством и присоединение территорий к России с компактным проживанием русских, если такова будет воля их населения (15%)...
Бороться с таким положением дел (дискриминацией русских), большинство респондентов считают возможным только экономическими и политическими санкциями (41 и 34%), треть респондентов допускает ответное притеснение прав уроженцев этих стран, находящихся в России."
http://www.levada.ru/05-05-2014/rossiyane-khotyat-rasshireniya-strany-bez-voin-i-zakhvatov

Так что военного психоза нет. Всякие там интернетпатриоты, нацмарши и нашисты не определяют общей тенденции.

Re: Хотят ли русские войны?

Верю, что нет. Но ведь как стараются, что бы был!

В "Трясине" вы в очень впечатляющей и драматичной форме изложили некий крайний и кое для кого очень желательный вариант развития событий. Но сейчас он мимо кассы.
Русские почти прошли свой крестный путь. Две тыщи лет - не фунт изюма. Годика три осталось потерпеть.) Всё станет ясно всем.
Мне нравятся теории научные и позитивные. Согласно Л.Гумилёву - мы выйдя из надлома на пороге Русской Цивилизации. Минимум 200 лет неуничтожимости впереди.) На этот фон отлично накладывается теория Г.Кваши по которой мы на выходе из четвертого последнего Имперского цикла. После чего станем Третьими Вечными.)
Мы очеловечим этот жалкий и паскудный мир.)


Как там говорят? Ваши слова да Богу в уши?. Пусть будет так как написали вы, я ведь только за...

Дайте два, я тоже так хочу.

  • 1