?

Log in

No account? Create an account

ПУТНИК

Идущий за солнцем...

Previous Entry Share Next Entry
Верные псы режима против голодающих людей
putnik_76
История конечно весьма занятная. Понятно, что вся эта вера в доброго царя и в помощь карманных "коммунистов" типа Рашкина не вызывает ничего кроме жалости к оглупевшим людям. Хоть бы школьные учебники истории, что ли полистали. Но действие полицаев по сути блокирующих своих земляков желающих съездить за справедливостью в Москву ничего кроме ощущения гадливости не вызывает. Интересно, о чем думают эти придурки? Хвастаются ли они дома перед семьями своими подвигами по блокировке обнищавших и голодных людей? Понимают ли идиоты, что если все же загорится хоть чуток, то все унижение людское, весь гнев и обиды обрушаться на их пустые бошки? Их же вилами колоть будут и трупы штабелями складывать. Это не мои фантазии, господа полицейские, это история.

Во время Февральской Революции особую ненависть у восставших вызывали полицейские. В Петрограде толпа самыми изощрёнными способами убила до сотни полицейских, включая их главу генерала Волкова. Большая часть жандармов предпочла разбежаться в первые же дни Революции или добровольно сдаться восставшим (что тоже не спасало их от расправы). http://ttolk.ru/2016/03/16/сколько-полицейских-погибло-во-время/

Оригинал взят у nenazi_64 в На дальних подступах : гуковские экстремисты "локализованы".
Оригинал взят у zumba в 86%
В шахтерском Гуково следует продолжение спецоперации по принуждению обманутых шахтеров "КингКоул" к правопорядку. Вчера их не выпустили из города, точнее, прищуренные правоохранительные парни где-то заблокировали заказанные горняками автобусы, между прочим, нанятые за 170 тысяч рублей, собранных вскладчину. А сегодня шаловливые полисмены закрыли билетные кассы на автостанциях Гуково и окрестностей - Зверево и Красного Сулина, чтобы уж наверняка в Москву никто не попал. Ну, и запустили "Анаконду" - типа по пресечению транспортировки наркотиков и оружия... А это чтоб на личных авто не просочились до следующего трансагентства... Интересно, что они будут писать отчетах по итогам этой "Анаконды"? Ну, привлекли, значит, сил и средств: 100 человек личного состава, включая командированный из области ОМОН, или как он там сейчас называется, Центр по борьбе с экстремизмом с 12 видеокамерами "в штатском" (действительно, насчитали дюжину видеоагентов, из под полы снимающих происходящее), 14 патрулей автоинспекции из Ростова-на-Дону, да, еще 30 казаков и полицейское руководство в каракуле, кроме начальника ЦПЭ Метцгера в стильном гражданском пальто. Итого: задержали 2 заказных автобуса по неясным основаниям - и то не в Гуково, а где-то в соседнем районе, два с лишним часа из последних полицейских сил держали оцепление вокруг шахтоуправления "КингКоул" - пока главы регионального Минтопа и администрации Гуково объясняли шахтерам, что здесь их никто не держит, но ехать "лучше не надо"... Сняли N-ное количество терабайт оперативного видео... Однако впечатляет - пора всем участникам операции "Анаконда", включая стильного начальника ЦПЭ Метцгера, колоть в погонах новые дырочки: гуковские экстремисты "локализованы" в Гуково и никогда не попадут в Москву к депутату Госдумы Рашкину.


  • 1
(Deleted comment)
Так, тебе сколько же говорить - приезжай из своей канады - да покажи всем как надо!
Ты ж у нас такой бетман и супер-мен, судя по каментам подзуживающим.
На словах ты Лев Толстой, а на деле х.. простой. Обычный тупой канадский злорадствующий тролль. говно, короче говоря.

Edited at 2016-12-29 07:23 pm (UTC)

(Deleted comment)
Я уже писал тебе - что говно я не люблю, а использую его как слово-РУГАТЕЛЬСТВО. Я просто люблю назвать вещи своими именами.

Ну, а в сети кроме писдежа - а для меня это информирование и пропаганда и делать больше нечего. Однако информирование и пропаганда работа сейчас полезная.

А толкать сейчас людей на бессмысленные авантюры в реале, это провокаторство просто.
Ну, и, упрекать имеет моральное право тот, кто САМ что-то такое делает!
Или может ТЫ что-то сам делаешь из того что другим предлагаешь, и в неделании чего обвиняешь тут? Так ведь ни разу не делаешь!
Более того, тебе вообще на самом деле похеру и русские и их проблемы. Ты здесь просто троллишь и злорадствуешь тупо.
И кто ты после этого? Да ещё чтобы тут тебя слушать.
Ленина ещё нацепил, чтобы вводить людей в заблужление... Пц тебе больше шло.
Говорю же - приезжай - покажи мне личный пример. Вот тогда я поверю что ты чел реальный, а не пустозвон-мудозвон.

Edited at 2016-12-30 12:28 am (UTC)

(Deleted comment)
Свои проблемы и копро-фантазии не надо мне приписывать.
А ЧТО же ещё можно делать в СЕТИ? Ну, просвети. Вроде как Сеть это не реал.

Остальное всё - в духе катехизиса и "приёмов полемики" - толсто, и быстро наскучивает.

Ах, ты не лезешь в первые ряды, так и не писди тогда таким тоном. А то как шакал провокатор из-за спин других кричит, а сам не пойдёт, правильно, из канады так и не сподручно.

Гы, упорно прикидывается идиотом, что не понимает что ключевые слова "в СЕТИ"
Всё же интересно, что же ещё можно делать В СЕТИ...

Всему свое время.

(Deleted comment)
Пха-ха-ха. Ещё клуб нытиков, обиженных мужчинок тут пиарит.
Я сам не люблю (мягко говоря) феминизм, сучек-потреблядей и всяких тряпок и бабо-рабов, но вот таких неудачников и нытиков как в этом клубе - они у мя только жалость и брезгливость вызывают. Кстати, пытался объяснять им, что проблемы многие они поднимают правильно - а вот решения тупые до безобразия. И что бороться надо системно и прочее. Так кроме тупого - ты наверное просто бабо-раб и прочего неадеквата обиденников ничего не увидал. Я говорю, а чё у мя никогда не было проблем чтобы мя бабы юзали и чё-то с меня жали? Наоборот всё сами кидались, и давали на ура и минеты и всё без проблем - ни одного подарка по требованию или намёкам или торговли не подарил за всю жизнь! Это мне ещё конбячёк для разогрева ставили. И баб у мя в молодости моей бурной было просто вагоны. Основная проблема была как от них избавляться без эксцессов, а то ведь не отставали некоторые, или слёзы, сопли (не приятно оно) а то и тупой шантаж суицидом...
Короче, сколько не агитировал их правильно и системно посмотреть на феминизм и потреблятство - ни хера, они сами обиженные эгоистично-потреблятские сучки - только с фаллоимитатором...
В итоге, мя как обычно там забанили ;) Со мной такое постоянно.)

(Deleted comment)
ну, то что ты у нас Д,артаньян а мы тут все п..сы. И что ты у нас небыдло, а профессор Преображенский мы уже поняли.
Но тебя почему-то такого крутого всё время тянет "на дно" общаться с таким быдлом как мы. Так что терпи.

Кстати, конкретно данный ролик ещё ничё. Я тебе вообще говорю о роликах т.н. "мужского клуба" могу ссылок накидать, чтобы ты убедился что реально нытьё и отстой.

Посмотрел. Но дело в том, что я это все и сам знаю и весьма углублено, можно сказать из практики. Но тут, я согласен с Алексеем-Сергеем-Русским. Борьба с распущенностью и маразмом женщин может быть лишь системной. Все эти клубы и ролики практически никакого толка не принесут. В обществе где разложение общества задача государства, без изменения самого государства баб не поменять. Пустое дело.
Тут как и везде влияние социума. Когда я увидел явные признаки деградации, я пытался противостоять. Но я был один на стороне скажем Света, а на стороне тьмы, была целая армия. Такие же уродливые духовно подруги, моральная уродка сестра, тупой выродок полицай с тучей комплиментов и дешевых и жалких понтов (именно таких как нравятся женщинам). Силы заранее были неравны. Особенно учитывая, что женщина встретив нового "кобеля мечты" становится существом безумным и яростно борющимся за мнимое счастье. В такие моменты они детей своих иногда душат и мужей бывших травят, что бы не мешали. Это как тепловоз без тормозов. Остановить может только общество. Строгий и правильный отец, не желающий позора. Брат и ли сестра способные сказать правду в глаза, а не наоборот подталкивающие в пропасть. Честные и человечные друзья. Как не смешно сейчас звучит - комсомольская или партийная ячейка. Окружающие её правильные люди (хотя бы в силу идеологии скрывающие свои пороки, а не хвастающие ними). Сейчас нет никакой возможности убедить человека в том, что его поступки уродливы, так как кругом одни уроды.
А то как быбы вечно ищут счастья, как стремятся к тому, чего добившись, повертя в руках бросают в урну и бегут дальше уже за противоположным, это я все знаю.
Все обобщив, могу сказать, что мужчина должен быть строг и справедлив. Он должен любить и оберегать, но и неотвратимо и жестко наказывать за проступки. Мужчина должен быть независим, иметь свой глубокий мир и далеко идущие стремления. Даже деньги на втором плане, после его независимости. Женщина должна жить в ощущении, что он не до конца принадлежит ей и может исчезнуть, если она будет скотиной.
У меня посыпалось все как раз с того момента, когда я очень уж сильно одомашнился и любимым и преобладающим развлечением стало возится с ретро машинами во дворе, играть с ребенком и очень много времени проводить тут.
В общем все эти ролики можно свести лишь к одному. Будь независим, строг и справедлив. Женщина должна как бы всю жизнь догонять тебя, быть в неком своем женском тонусе. Вот и весь смысл.
Но все же самое главное, это здоровое общество, без выродочно-геноцидных ДОМ2, давай поженимся, сериалов и прочего дерьма. Должны быть цели, идеология, здоровые увлечения, пропаганда семьи, журналы подобные тем, что были в СССР типа "крестьянка" и "работница", а не погань вроде"как соблазнить мужчину".
Только так можно вернуть здоровую семью. А все ролики лишь иллюзия и обман. Не сработает.


Edited at 2016-12-30 11:59 am (UTC)

(Deleted comment)
В основе каждого явления - механизм. Просто так ничего никогда не бывает. Согласны?
Согласен конечно.

  • 1