?

Log in

No account? Create an account

ПУТНИК

Идущий за солнцем...

Previous Entry Share Next Entry
Чудеса удаления материалов и блокировок профиля, аккаунта в соцсетях
putnik_76
Оригинал взят у ckychnovosti в Чудеса удаления материалов и блокировок профиля, аккаунта в соцсетях



Соцсети самый эффективный бесплатный способ и инструмент пропаганды в интернете для простого человека, который я всецело использую.

В этом плане очень эффективны ... Одноклассники (далее ОК).
Многие по незнанию считают, что ОК - это загнивающая соцсеть, в которой сидят всякие глупые запутинцы и пУтриоты, короче Ок - это типо не круто и не современно.
Это совсем не так.

Подтвердить это может например тот же Навальный, за которым стоит очень серьёзная команда и структура, использующая соцсети максимально эффективно.
После недавнего нашумевшего его видео-расследования про коррупционера Медведева, Навальный хвалился в своём следующем видео, что нашумевший видеоролик с расследованием за несколько дней просмотрело около 10 млн. человек на Ютубе, и 2 млн. человек именно на ... ОК !!! (а про другие соцсети он вообще не стал упоминать).

Я конечно не  Навальный, и у меня результаты мягко говоря намного скромнее:)
Но для меня неплохие:)
Широкая улыбка

По открытой всем статистике жж, практически каждый мой пост набирает сотни и тысячи РЕПОСТОВ в различных соцсетях.
Раньше лидером по репостам был Фейсбук (мой рекорд около 10 тыс. репостов одного поста).
Сейчас лидером по репостам каждого моего поста стали ОК.
Например недавний мой пост:
Дочь пресс-секретаря Путина. Яблоко от яблони. Семья патрициев-кочевников Песковых
http://ivan-ushenin.livejournal.com/636591.html



собрал кол-во репостов в соцсетях:
Одноклассники - 1870
Вконтакте - 320
Фейсбук - 270
Живой Журнал - 20
Соответственно если только репостов в общей сложности почти 2500, то пост может прочитать десятки тысяч человек.

И теперь самое интересное и важное.

Через день после поста про Песковых я выкладываю свой новый пост:
26 лет информационного геноцида и изнасилование российского народа. "Пусть Говорят" и Шурыгина
http://ivan-ushenin.livejournal.com/638171.html



Пост начинает неплохо набирать репосты, и я предполагаю, что в ОК наберёт тысячу репостов, а то и больше.
И тут мой профиль (аккаунт, страницу) в ОК - блокируют и удаляют вообще!
Я пишу в техподдержку и добиваюсь через сутки восстановления.

Захожу на свой профиль в ОК, данный пост у меня на странице и в группах, где я его выставлял - везде удалён.
Выкладываю соответственно опять тот же пост уже ТОЛЬКО на своей странице (а ни в каких сообществах и группах) и мой материал просто через несколько секунд автоматически исчезает.
Я начинаю предполагать, что ОК установил блокировку например на название поста, на ссылки в посте, текст и т.д.
Начинаю пробовать и выставлять у себя на странице данный материал без ссылок - исчезает, без названия - исчезает, без ссылок и названия, только текст - исчезает.

Через несколько часов решил выставить в ОК свой другой пост со ссылками на мой жж у себя на странице и в нескольких группах (как я это делаю всегда).
Всё нормально, другой пост не исчезает, ничего не блокируется.
Значит автоматическая блокировка на название, ссылки, текст поста про "Пусть говорят" и Шурыгину.
Что делать? Как обойти данную блокировку?

Выкладываю данный материал у себя в жж новым постом, и получаю новую ссылку.
Выкладываю в ОК просто эту новую ссылку вообще без какого-либо названия и текста.
И ... эта ссылка опять моментально исчезает!!!
Как это возможно?
Пробую несколько раз, и ... мой профиль опять вообще блокируют и удаляют.

С трудом удалось через сутки опять восстановить профиль.
Угрожают, что больше восстанавливать профиль не будут.

У меня такое впервые, что я не могу выставить у себя на странице в соцсети определённый свой материал!!!
Без объяснений, без решений суда и т.д.
Как такое возможно? А вот так!

Ну и напоследок напоминаю, кто не в курсе.
Все ваши страницы, аккаунты, профили в соцсетях вам не принадлежат.
Они принадлежат соцсетям, то есть корпорациям.
И администрация соцсетей может сделать с якобы нашим профилем, аккаунтом всё что захочет, и в первую очередь удалить в один миг и навсегда этот якобы ваш профиль, аккаунт и фактически без объяснения причин.
Вожделенная свобода слова и демократия в полной красе.


Автор: Иван Ушенин

источник - http://ivan-ushenin.livejournal.com/641911.html
----------------
проблема даже не в удалении акков, страниц и ссылок.  Этот способ у них про запас и применяется редко, когда замолчать и утопить в инфо-гавне источник  уже нельзя, как было с В. И. Илюхиным , правда в реале .
Главная проблема в том, что пиарятся, раскручиваются (в т.ч. ГРОМКИМИ блокировками и удалениями)   и проплачиваются ЛЮБЫЕ ложные альтернативы  и  срачи "нанайских мальчиков" (типа педриарх-путин против каспарова-навального), а  реальная опасная СИСТЕМЕ инфа  утопляется  в этом бесконечном "соударении"  вышеназванного гавна ( "белого шума").  Это информационная турбулентность  тем более  эффективна , что таким валом разнонаправленных , но контролируемых слов (уводов и вирусов)  создается видимость "свободы слова" . Пизди (думай), че хошь, но не в едином и единственно опасном СИСТЕМЕ направлении (тебе подскажут).
А блокировать опасный источник инфы (типа такой - http://9e-maya.com/index.php?topic=673.msg1044138#msg1044138 )  в сети или реале (как Илюхина), начинают лишь после превышения определенного порога влияния.

=============
А теперь главный говно-вирус от Ушенина.
Читаем на картинке:


Цитировать

Тезис
СМИ развлекают россиян каннибализмом, извращениями,  смакованиями насилия

Вывод
Россия не высокодуховная.

По Ушенину получаются что, кучи бабла вливаемые оккупантами и путинскими прислужниками    в расчеловечивающие русских  СМИ,  вливают зря  - она итак уже не "высокодуховныя".

Понятно что это лажа.  Если бы была не высокодуховная (естественно относительно) , то не стали бы и так рьяно вливать бабло на оскотинивание.

Так что по факту  внушения от   Ушенина получается, что каннибаллизм,  изнасилования, извращения  - присущи России.
Но эта выдача желаемого за действительное это  пока еще не так , это будет реальностью, когда оккупанты изведут нас ( всех людей кто  сопротивляется перелицовке в скота )  и их  детей , превратив  текущих по течению (говно коллектора)   оставшихся  в дегротов, по подобию западного плебса.    
источник - http://9e-maya.com/index.php?topic=7840.msg1044150#msg1044150