?

Log in

No account? Create an account

ПУТНИК

Идущий за солнцем...

Previous Entry Share Next Entry
Пассиона́рии есть, поддержки нет...
putnik_76
Странные такие пацаны современные коммунисты.
Я не отех баранах, что идут следом за Кургиняном и Зюгановым, а о тех,  кто вроде как коммунисты по духу.
Все переживали, что не осталось способных к сопртивлению людей, одни слизняки и терпилы.
Вот вам -  держите и распишитесь.  Весьма пассионарные мужики, жаль конечно, что большинство из Дагестана, а русские чего то еще ждут и очень уж скрипуче расскачиваются.  Но главное ведь есть!  И при нормальной поддержке в сетях, да и не только, глядишь и русских мужиков поболее бы подтянулось.
   Прокручиваю ленту, а в ней - тишина. Обсуждают чего угодно, но не реальное сопротиврение бандитской власти!
Еще некоторые и возмущаются, что дескать тупорылые дальнобойщики лозунги не те выдвигают и не за то сражаются с ворами. Да ё-моё!   Главное сейчас, что они сопротивляются! Великая Октябрьская Революция, то же начиналась со стачек и забастовок!  И Большевистская праведная злость зарождалась с подавления этих стачек! А на стачках этих между прочим, рабочие не Революции  социалистической требовали, а так же как и дальнобойщики - улучшений условий труда и уменьшения поборов!
Так какого хрена вы так себя ведете, товарищи коммунисты?  Чем думаете, чего ждете, а?  Мечтаете о красной коннице, о политически грамотных комиссарах и продвинутых рабочих, четко знающих против чего и как надо бороться?
Да вы гоните блин, так не бывает...
Надо брать то, что дает нам ситуация. Брать и приспосабливать под себя! Главное, что эта забастовка пока явно не перехвачена жидами как была изначально ими перехвачена, а скорее даже создана вся украинская хренотень -  "новороссия" и "крымнаш".
Так там вы обсасывали каждый акт жидоопереты, здесь вас нет!  А ведь если вы вдумаетесь в ситуацию, то увидите главное отличие  украинского спектакля от ситуации с дальнобойщиками.  Кровавое украинское шапито освещали со всех каналов, а здесь соблюдается режим абсолютной тишины, забалтывания Сирией и отвлечение "терактами". Ну, думайте головой, что бы это значило?  А?
Обойдетесь без подсказки?


  • 1
Хых, меня во втором сообществе уже забанили, они реально боятся.
Проблема в том, что большинство записей- это видео, я сам посмотреть не могу, а делать перепост того, что я сам не увидел и не прочитал- не хочется, не по мне.

А чего с просмотром видео?

инет медленный- я в глуши.
Прежде чем просмотреть- надо скачать.
Пятиминутный ролик пару часов закачивается, сбои постоянные.
Обычно на ночь ставлю скачивать- если уж сильно хочется просмотреть.
Поэтому предпочитаю текст.

Ну видео можно и выпилить, а перепостить только текст.

Кстати, в курсе, что К25 поддержал требования дальнобойщиков?
Эти дискредитировавшие себя ..... нехорошие люди, похоже, хотят замарать и забастовку.

Бгг))
Забыл уже?
Гиркин, комитет 25 января.
Ссылку дать?
Я даже и не знаю- чего написать по этому поводу.... Молчу пока....

Да забыл.
Ссылку можно, это весьма занятная информация...

"Я даже и не знаю- чего написать по этому поводу.... Молчу пока..."
Хреново если так. Чего тут напишешь. Пока мы сидим и ждем с моря погоды, ушлые жиды перехватят и сольют...

Дискредитацией занялись- в сети настоящий заговор молчания или оплевывание, по моему Украину так не хаят- как протестующих.

Так какого хрена вы так себя ведете, товарищи коммунисты?

- Да нет их уже давно. Вымерли. А на смену пришли просто такие же ушлые, что и в едре. Просто в коммуняках одно время очереди были поменьше. ))
Есть немного просто честных, но не лидеров.
Одна надежда на нас.))

"Одна надежда на нас.))"
Как то так. Только и среди нас как оказалось мало тех, кто поддержал как следует.

Да кто его знает, сколько достаточно?
Не зря у нас в мудростях:
"И один в поле воин", "Три богатыря", "Семеро смелых".

Я верю в Высшую Справедливость. Но мы должны стать достойны тех, по чьему мы образу и подобию. А пока народ оставляет желать лучшего. И потому мы имеем такую власть.

"Тиран на троне - это гнев Небесный"(с).

Есть одна проблема, которую все заботливо стараются замалчивать - проблема провокаторов. Хочется напомнить тем, кто никогда всерьёз над ней не задумывался, ситуацию начала 20-го века в Российской империи.
Все структуры партий, которые прямо заявляли о необходимости принципиального изменения государственного строя, то есть вели дело к революции, были переполнены агентами и штатными сотрудниками полиции и охранного отделения. И это не, просто, отдельные личности, которых сейчас часто вспоминают - Азеф, Гапон и т.д. Это была система сквозной пронизанности всех структур революционных партий провокаторами.
Просто для понимания средней плотности провокаторов. Когда эсер Савинков, после раскрытия Азефа, решил создать абсолютно чистую боевую ячейку, где бы гарантировано не было провокаторов, то его ждало разочарование. Он отобрал 12 человек, которые никогда не то что не были осуждены, но даже не задерживались полицией. То есть, теоретически, о том что они ведут подпольную деятельность полиция знать не могла. Но, из 12 человек боевой группы 4 человека были агентами полиции задолго до включения в группу Савинкова. Это выяснилось довольно быстро.
Примерно в то же время, кто-то из лидеров эсеров сказал примерно так - "Слово революционер у нас стало синонимом слова провокатор". (Цитата по памяти, так как источник в бумажном виде и надо поднимать книгу и искать.)
Сейчас ситуация мало отличается от той что была в начале 20-го века. Бери любое публичное оппозиционное лицо (не важно, системная или "несистемная" оппозиция) и в два хода от него торчат ужи "компетентных органов".
Поэтому, люди так же как до 17-го года, вполне обоснованно боятся. Они не понимают, кому можно верить, за кем и куда можно идти. И точно так же как в 17-м, вариант освобождения от страха носит высокую вероятность случайного стечения обстоятельств, главным из которых является наличие оружия в массовых количествах у людей. В 17-м это был мобилизованный на войну народ (соответственно и вооруженный). Именно такой расклад заставил казаков, традиционно решавших проблемы усмирения населения задуматься над альтернативой - не выполнить приказ командира или поймать пулю от солдат которые поддерживают протестующих. Не было бы этого солдатского фона - в феврале 17-го казаки нагайками бы всех загнали в стойло. Кстати, "хлебный бунт" февраля 17-го во многом был организован самой полицией. С учетом реального недовольства проблемами с хлебом, они решили играть на опережение и возглавит своими провокаторами бунт. Ну и, заодно, решить вопрос увеличения финансирования. Как же не поощрить столь умело защитивших царский трон от бунтарей и погромщиков? Ведь в январе 1905-го защитили. И ни кто особо не напрягался от количества трупов. Но... что-то пошло не так.

Поэтому, не надо людей попрекать внешней пассивностью. У них есть один маленький недостаток - они хотят жить, а не "пасть жертвой в борьбе роковой". Пусть и ради великой цели. Ну и перечитайте Ленина ещё раз - нужна соответствующая ситуация, когда "верхи" не могут управлять по старому. Пока они вполне в силах управлять страной. Ведь и Ленин в начале 17-го даже не надеялся дожить до революции.

Просто, пример. Вот тут про К25 и дальнобойщиков написали. Типа, в блоге у Полынкова об этом. Смотрим 2011 год - Полынков аж заходится в агитации голосовать за КПРФ. (А утилизация части протестного электората под КПРФ была чуть ли не официально заявленной целью АП.) Просто, "агитатором, горланом, главарем" нанялся к Зюганову. Смотрим 2014-й. - он уже профессиональный русский, заделался почти националистом. (Официальная линия всех СМИ - "русский мир, это наше ФСЁ!") Проходит ещё немного и он уже национал-монархист под ручку с Гиркиным. (А Гиркин на все руки мастак, тащит под себя любой протестный электорат, от типа, левых, до закоренело националистических правых, от брутально монархических до мечтательных вспоминателей СССР.) Ну, не бывает таких кульбитов, если это не проплачено.

Вот люди и теряются. А если ты наемный работник - тебя даже судить и сажать не надо. Один звонок и ты без средств к существованию. Не даром и у дальнобойщиков наемные водители хоть поддерживают, но не бастуют. Бастуют только частники.

Обязательно поддержу, когда увижу реальное, а не организованное властью сопротивление бандитской власти.

"Обязательно поддержу, когда увижу реальное, а не организованное властью сопротивление бандитской власти."
Чё? Внимательно перечитайте написанное мной. Думаю не так уж сложно отличить организованное властью от стихийного. И логика, главное логика!

НЕ МУЖЧИНА ОН....

ОН - ПИДАРАС!

Re: НЕ МУЖЧИНА ОН....

Так и есть, но есть еще те, кто пытаются увидеть в нем мужчину.



Тоже самое было, когда я первую забастовку освещал очень подробно. Кто, что, где, зап что и почему...
Всем пофиг.

  • 1