ПУТНИК

Идущий за солнцем...

Previous Entry Share Next Entry
Про уникальное население России и вертикаль Путина.
putnik_76
Еще уникальное население России верит, что расплодивший олигархов путин и раздавший государственное имущество друзьям, обязательно приведет страну в СССР где все заживут сыто и счастливо.  Верит, что в России можно убрать бандитов и воров от власти при помощи выборов.  Ну, выбрать например во власть коммунистов  и путин с его сотней олигархов миллиардеров, утирая слезы добровольно вернут все наворовано-приватизированное обратно, а сами понуро побредут на скамью подсудимых получать пожизненные сроки.  Еще эти уникальные болваны верят, что путин на полном серьезе борется с ужасной Америкой, но при этом почти у каждой кремлевской крысы, не исключая самого путина семья находится в тылу "врага", там же недвижимость, яхты и дворцы.  Еще они искренне верят, что путин умудрился сделать армию России очень сильной при этом уничтожая оборонные предприятия и закрывая военные учебные заведения.  Так же они умудряются верить, что сам путин очень прекрасный человек, но ему очень подгаживает по жизни олигофрен медведев.  Путин борется за духовное и физическое здоровье нации, но при этом в России уже почти пару десятков лет идет разлагающая духовно молодежь  выродочная передача-шоу ДОМ-2 и масса таких же подобных.  Появляются на стенах зданий автоматы по продаже "боярышника" и за это почему то никто не отправляется в тюрьмы на нары.  Болваны уверенны, что путин их любит и их совершенно не смущает тот факт, что кремлевская банда создает "нацгвардии" и пополняет запасы легких бронемашин предназначенных для борьбы с народом.
Такой вот уникальный в своем идиотизме нынешний народ России...


Оригинал взят у mehanoid в Вертикаль Путина.
Оригинал взят у juve99 в post

Recent Posts from This Journal


  • 1
Алюминиевый экран-посуда скотчем крепко примотан?

Типа путин - мессия и спаситель России, а все эти твари вокруг него просто декорации и блеф?))

И к чему ты это изрыгнул? Может опровергнешь по существу?

По существу - поезд идет, а собака гавкает.

Да не верят уже. Потому и явка на выборы 15-20%%. Остальные понимают. Но только пора и понять, что под лежачий камень вода не течет. Допустили такое гавно - надо самим и убирать.

"Да не верят уже. Потому и явка на выборы 15-20%%"
Еще есть которые верят в подъем с колен, в могучую армию и патриота путина, но не верят в выборы. Таких то же к сожалению очень много.

Ну да, вроде того и есть.

Путин поднимает Россию с колен


вместо пальчика надо было хуй нарисовать )))))))))))

там он и есть, не из пальца же сверху божьей росой поливать

Появляются на стенах зданий автоматы по продаже "боярышника" и за это почему то никто не отправляется в тюрьмы на нары.(С)
А какое отношение к этому имеет Путин?
Такая в стране система, каждый кто может пытается заработать где может.

Путин борется за духовное и физическое здоровье нации, но при этом в России уже почти пару десятков лет идет разлагающая духовно молодежь выродочная передача-шоу ДОМ-2 и масса таких же подобных. (С)
В стране свобода. Хочешь - смотри, не хочешь - не смотри.
Путин за каждого думать должен?
В СССР таких передач не было, при этом все что мы видим вокруг создали именно те кто был выращен в его системе образования и ценностей. Вас результат устраивает?

Болваны уверенны, что путин их любит и их совершенно не смущает тот факт, что кремлевская банда создает "нацгвардии" и пополняет запасы легких бронемашин предназначенных для борьбы с народом.(С)
А какие бронемашины предназначены для борьбы с народом?
У народа есть вооруженные формирования, он как - то организован и представляет опасность для не бронированных машин?

А какое отношение к этому имеет Путин? (c)
А если тупин не имеет, то нахуй он нужен??? Может он просто шел мимо и случайно на трон присел??? При барухе эльсоне было 5 миллиардеров при тупине их поголовье разменяло вторую сотню не щщитая более мелкую перхоть подзалупную - миллионеры, чинуши, артистутки, журнашлюшки, пёзды шоу-спизднеса - которой чуть больше чем дохуя... но тупин и здесь типа НЭпричОм! Он тока целует малышей в пупок, ловит щук, ныряет за амфорами, разводит пародистых щенков, пиздит на саммитах и путешествует. всрались ему какие-то автоматы и дохнущие нищеброды!
Путин за каждого думать должен?(с)
Ответ: он ваще никому и ничего не должен! А кто ему должен он всем прощает.
В стране свобода.(с)
Это ваще перл про сферического коня в вакууме. Быдло тупо предоставлено само себе... а еще налоговым и надзирательным органам - баранов надо стричь и охранять... ну штоп лодку не качали ежли вдруг чаго... А ежли почесноку - то свобода для хозяев, а для гоев - Швабода.

Кроме эмоций есть что по делу сказать?

Спасибо, только думал отписаться этому причемздесьпутин, а гляжу вы это уже вполне доходчиво сделали.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account