ПУТНИК

Идущий за солнцем...

Previous Entry Share Next Entry
Китайские рабовладельцы продолжают прикрывать задницу типа коммунизмом
putnik_76
Много споров последнее время разгорается вокруг марксизма.
Но что-то явно с ним не так, если его идеи так ловко вписываются в уже явно не просто капиталистический, а скорее рабовладельческий Китай.  Ничего кроме нагло окрашенного в красный капитализма в Китае уже не осталось.  И как бы  не было досадно поклонникам марксизма, надо заметить, что не Ленинизм, Сталинизм  и Большевизм  выдвинули в качестве модели мирового устройства прикрывшие зад красными знаменами китайские миллиардеры буржуа. Именно марксизм, с его допусками само перерождения капитализма в райскую для трудового человека жизнь, удачно вписывается в нынешнюю модель мирового устройства. Большевизм с его огнём и мечом втихую же отвергнут. И это в период, когда мир уже отчетливо поглощается перерождающимся из капитализма электронным фашизмом.
  Так что есть повод задуматься, уважаемые товарищи...

Оригинал взят у raasta в XIX съезд КПК выдвинул марксизм в качестве модели мирового устройства
Оригинал взят у arctus в XIX съезд КПК выдвинул марксизм в качестве модели мирового устройства

XIX съезд КПК КНР закрепил идеи Маркса с китайской спецификой в качестве модели развития отношений между странами. Это первый в мире удачный опыт подобной имплементации (осуществления международных обязательств на внутригосударственном уровне) марксизма, – заявил руководитель Школы востоковедения НИУ ВШЭ Алексей Маслов в интервью корреспонденту ИА Красная Весна.

Руководитель Школы востоковедения НИУ ВШЭ Алексей Маслов поделился своими оценками прошедшего XIX съезда КПК КНР:

Во-первых, Китай закрепляет «формат» руководства страной, предложенный Си Цзиньпином, внося формулировку «идеи Си Цзиньпина о социализме с китайской спецификой в новую эпоху» в устав КПК. То есть мы имеем дело с новой теорией, которая пока до конца не раскрыта, но которая касается не только Китая, но и всего того, что Китай делает на внешней арене, в том числе создания коалиции стран «общей судьбы», интернационализации юаня, требований равного доступа к рынкам. То есть Китай начинает диктовать свою концепцию миру, так как у него стало достаточно сил для этого.

Во-вторых, Китай не сделал никаких подвижек в сторону экономического либерализма, ослабления марксистских идей в управлении обществом и т.д. То есть мы видим страну, которая продолжает развиваться (и в целом успешно) на основе консервативных марксистских идей. Не случайно говорится, что «в сфере идеологии яснее и четче определено руководящее положение марксизма». Наверное, это первый в мире удачный опыт имплементации марксизма, который теперь предлагается в качестве модели для взаимодействия стран.

И при этом говорится об «исторической миссии КПК в новую эпоху». Партия не пошла ни по пути превращения в «бизнес-клуб единомышленников», ни по пути сдачи позиций, но нашла новую платформу в «возрождении китайской нации».

В-третьих, определена новая промежуточная стадия построения общества «средней зажиточности» — сяокан. Раньше говорили о том, что оно должно быть «в основном построено к 2021 г.». Сегодня — о том, что оно будет построено в 2037 г. Конечно, хотелось бы увидеть конкретные цифры, как будет «измеряться сяокан». Но в любом случае очевидно, что Китай отныне соперничает не «с самим собой» (победа над бедностью, повышение уровня образования и т.д.), а с развитыми европейскими странами.

В-четвертых, нигде официально и даже намеком не сказано, что Китай хоть как-то претендует на мировую гегемонию. Но Китай привнес китайскую мудрость и китайский вариант для решения проблем человечества. То есть Китай заявляет о себе как о стране, которая готова взять на себя ответственность устанавливать новые, свои, правила игры в мире.

Очевидно, что у Си Цзиньпина еще более обозначилась возможность продолжить свое руководство страной и после окончания второго срока — преемники на горизонте не просматриваются, а его «идеи» стали частью устава КПК. Но как ни странно, это даже и не важно. Важно то, что Китай закрепил все свои идеологические позиции по всем направлениям. Взлет Азии идет под марксистскими лозунгами, сколь бы странным это ни казалось.

Напомним, что XIX Всекитайский съезд КПК состоялся в Пекине 18–24 октября. Партию, насчитывающую 89 447 тысяч членов, представляло на съезде 2 287 делегатов. На съезде в основополагающий документ партии было внесено имя Си Цзиньпина. Председатель Си стал вторым человеком после Мао Цзэдуна, имя которого внесено в партийную «конституцию» при жизни.
ИА Красная Весна, 24.10.17
См. материалы по тегу События вокруг XIX съезда КПК



Recent Posts from This Journal


  • 1
уже даже жрецы ВШУ подключились к пиару про-капиталистического марксизма !

И чего не так с марксизмом?)))
Можешь внятно обьяснить?))

Да уже сто раз говорили об этом. В данной ситуации вам не кажется странным, что именно марксизм используют китайские буржуи для оболванивания народа? Именно на нем они делают акцент?
Странно хотя бы с той точки зрения, что Маркс в любом случае не более чем теоретик, но за основу берется именно он. Почему не те, кто потом и кровью подтвердил свой путь развития человечества? Выработав на практике четкие направления и добившись реальных результатов? Почему не Большевизм в конце концов? Не потому ли, что именно в Большевизме есть истинная смерть капитала?

Ну, хорошо.
Разберем твой ответ.
Первое- на какой теории основана партия большевиков?

По проекту предназначенному под бордель, другой хороший инженер строитель может выстроить например школу. Разве нет? Разве не правильней опираться на тех, кто все же на практике смог создать нечто полезное для людей? Я то конечно понимаю, что проект изначально подписан как "школа". Но если все же на лицо серьезные изменения в проекте, заменены материалы, вместо маленьких будуаров оббитых розовым плюшем, большие светлы классы то вправе ли мы при строительстве следующих школ упорно брать в "качестве модели" бордели?
Я конечно может малость сгущаю краски для контрастности, хотя возможно и нет.
Я в общем не понимаю о чем может идти тут спор?
Если Маркс считал, что капитализм сам по себе изживает себя, а Ленин взял и не дожидаясь того чего невозможно дождаться удавил его силой, то уже только этого достаточно, что бы опираться на Ленинизм. Хрен с ним на Марксизм тщательно переработанный Лениным, Сталиным и Историей? Хотя ведь глупо даже это. Опять получается ситуация с борделем. Обязательно ли при восхищении школой, каждый раз упоминать, что это переработанный проект борделя?
Чего в общем скубтись из-за этого марксизма?
Мы можем спасти мир только с помощью огня и меча СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ Революции? В топку все, что заставляет народ сомневаться в этом!

Марксизм- это всего-лишь запятая,а не точка. Так-же, кстати ,как и ленинизм.
Это попытка осмысления , в некоторых случаях удачная, в некоторых нет.
Он гениальный компилятор, но и только. Диалектика от Гегеля, экономическая часть - Адам Смит, теория общественно -экономических формаций- Сен Симон.
Вот мне до сих пор непонятен смысл "Капитала". По его мнению, по сравнению с капитализмом коммунизм является более прогрессивным. Тогда зачем препарировать капитализм, вместо того, чтобы описать коммунизм, вывести теорию преобразования одного в другое, описать этапы. Сталин понимал недостатки учения Маркса, когда писал, что без теории нам смерть. Как построить это самое коммунистическое общество- у Маркса не описано. Расхождения в понимание марксизма начались давно, меньшевики ведь тоже были марксистами. Каменев, Троцкий свою позицию ведь тоже оправдывали марксизмом. Потому, что имеет ввиду Си под марксизмом- это тайна покрытая мраком, по причине того, что марксизм крайне расплывчатое учение. Им можно оправдать все , что угодно. Чтоб объяснить сущность противоречий капитализма нужно двадцать страниц. Он столько воды налил, что мало кто понимает вообще о чем речь идет.
Когда стало понятно, что противоречия в экономическом базисе не обязательно приведут к революции, что для этого нужно еще что-то,тогда родилось выражение , что "идеи должны овладеть массами, тогда они станут материальной силой". Простите, но это уже не чистый материализм, а идеализм какой-то. А если идеи не овладеют массами, ведь для этого тоже нужны условия? А если идеи не те? А как быть с тем, что сегодня идеи буквально вбиваются в головы и идеи далеко не конструктивные? У Маркса ответ на это простой, когда холодильник победит телевизор, в переводе на современный.
Только вот не складывается. Холодильник победил телевизор в Веймарской республике. И революции не случилось, наоборот,была подкинута идеи национализма и фашизма и к чему это привело. А ведь немцы, культура, огромное количество пролетариата, все условия, а не срослось.
Маркс жил в другое время и не мог представить,что такое современная пропаганда. И как с ней бороться современным коммунистам? Нет у них таких возможностей.

Edited at 2017-10-29 08:06 am (UTC)

===Потому, что имеет ввиду Си под марксизмом- это тайна покрытая мраком, по причине того, что марксизм крайне расплывчатое учение. Им можно оправдать все , что угодно.===

Точно подмечено. Такая неопределенность и противоречивость "учения" - идеальный инструмент манипуляции. Поэтому для перехвата и увода от практики ленинима-большевизма достаточно привязать (в сознании ЦА) к нему марксизм и херачить вирусняк - мама не горюй. Что собственно мы и наблюдаем.

Капитал- это применение диалектического мышления.
Есть два таких великих труда в философии- "Наука логики" Гегеля и "Капитал" Маркса.

Ой, ладно. Все эта "современная пропаганда" препарирована еще в 19-м веке в "Диалог в Аду между Макиавелли и Монтескье". Современные коммунисты, в отличии от ретроградов, прекрасно осознают что в мире где 95% себестоимости продукта приходится на интеллектуальную собственность стоит вопрос не о материальных средствах производства, а об освобождении разума индивидуума от оков навязываемого государством патернализма. Да и государство подталкивает их к этому так как люмпен-пролетариат уже давно опущен на границу выживания и налоговое бремя по его обеспечению перекладывают на "средний класс" из-за чего последний активно осознает свои классовые интересы. В общем все как и писал Ленин: "Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации." Физики vs лирики 2.0, точнее социнженеры vs лирики.

Так, отбросив ненужные слова получаем тезис, что Маркс говорил о том, что капитализм сам себя изживет и сам перейдёт в коммунизм.
Кто тебе сказал такую глупость?
Зачем повторяешь чужие глупости?

Ну маркс , говорил, что всемерное развитие капиталистического рабства, создаст в эконом базисе условия для перехода к социализму/коммунизму. Тем самым гибель капитализма неизбежна. Другими словами , но суть та же.

Такое впечатление, что ты маркса не читал.

Я у путника спрашивал.
Но- коли уж ты влез- давай цитату и полный контекст.
Ты же буржуйский манипулятор.
Цитату, страницу, название работы.
Будем тебя расчехлять.

цитаты Маркса

"Ни одна общественная формация, - писал Маркс, - не погибнет раньше, чем разовьются все производительные силы, для которых она дает достаточного простора, и новые, более высокие производственные отношения НИКОГДА не появятся раньше, чем созреют материальные условия их существования в недрах старого общества".

....буржуазия не только выковала оружие, несущее ей смерть; она породила и людей, которые направят против нее это оружие, – современных рабочих, пролетариев.
... буржуазия сама передает пролетариату элементы своего собственного образования, т. е. оружие против самой себя.
...буржуазия производит прежде всего своих собственных могильщиков. Ее гибель и победа пролетариата одинаково неизбежны.

Re: цитаты Маркса

И?
Че, не способен понять даже этого???
Я че то все больше разочаровываюсь...
Считаю за слив- или за скудоумие.
Выбирай.
Могу обосновать- если тебе, конечно, вообще это надо.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account