?

Log in

No account? Create an account

ПУТНИК

Идущий за солнцем...

Previous Entry Share Next Entry
Народ потихонечку умнеет, жаль очень медленно...
putnik_76
Вот встретил в ленте ролики про борьбу с коррупцией.
Стало интересна реакция народа, на эти показушные акции по отлову вовремя не прогнувшихся, малость зарвавшихся лохов, берущих взятки даже не как положено чемоданами с зелеными бумажками, а какими то совсем уж лоховскими пятитысячными купюрами.
  В полной уверенности, что наткнусь на восхваление алчной орды за таки начавшуюся  борьбу с коррупцией в России, погрузился в комментарии и скажем прямо, был несколько удивлен.  Малость оголодавший, уставший от глумления над собой народ, походу потихонечку начинает прозревать.
Че то почитав все эти комментарии под таким типа возвышающим власть роликом, еще больше утвердился в мысли, что гибель всей крысиной своры захватившей власть в стране неминуема. Да пока все выглядит как сплошная безнадёга, но тем не менее народ уже не то совсем уж безмозглое стадо баранов как лет пять-шесть назад...



Влад Телятников 2 недели назад
Конкурентов убирают,а потом сами всё крышуют!

Павел Зобнин2 недели назад
Ловят тех, кто не поделился!

Дмитрий Швайкин 2 недели назад (изменено)
Сначала вы наверняка подумали "О, круто, взяточников задержали". А теперь подумайте ещё глубже. Нахуя на человека, который сидит спокойно в кресле и не представляет абсолютно никакой опасности налетают и жёстко скручивают? ВОПРОС- зачем? Потому что это показуха ебаная для ватников, просто знайте это, это важно знать
Ответить 12
Руслан Смаков2 недели назад
Я думаю, сотрудники полиции и прочих силовых структур тоже читают комментарии, потому хочу задать вам пару вопросов. Разве вы не видите, что система, на которую вы работаете, ловит и ломает жизни таких как вы, чуть повыше, чуть пониже (я не только о звании), но не тех, кто больше всего этого заслуживает? И при том такие находятся на самом верху, в том числе и в вашем руководстве. Вам каково вообще в зеркало смотреть? Или для вас чувство собственного достоинства менее значимо, чем чувство собственного превосходства?

Parlament 1342 недели назад
Все те кто таких ловят,и сами являются взяточниками

Barsuk2 недели назад
Да это все фикции,для терпил,чтоб думали’’О,ловят значит норм,государство всё таки что-то делает’’,а на самом деле это подставы

Саша Раша2 недели назад
Доширак на уши.
Максим Киселев2 недели назад
Дешевые представления отвод глаз народа.Это капля в море мелких чинуш щиплят чтоб потом сказать вот видите как мы боримся с корупцией),а сами суки вместе с Вовой страну грабят в хлам!!!!!!

Derian19862 недели назад
Чем-то напоминает мне, как менты с журналистами секс притоны накрывают. Все все знают, но вот не донесли кому надо, либо статистику подправить, либо просто показуху устроить, и вот нате вам - во какие мы молодцы! А на то, что таких притонов дохрена и их количества даже не уменьшаются, им пофиг. Надо системно всех сразу жёстко щемить и так всегда. В этом ролике подобное. Мотивация сотрудников та же. Вся страна заросла коррупцией. Все крупные чиновники замазаны в той или иной мере. Это мое мнение. Хватай любого, не ошибёшься. А так - херня все это. Систему надо менять.
Свернуть

Константин ВасиленкоНеделю назад
Ха - ха - ххаааа))) Ржака это а не борьба с коррупцией. Вот если б Вовку Путина скрутили, или его друганов типа Сечина, а это херня какая-то. Особенно 300 тыщ рублей у девятки)))





Recent Posts from This Journal


  • 1
все-таки умнеет не народ, а его какая-то небольшая часть.
большинство даже не смотрит такие ролики, ибо не их формат.
можно сказать, пребывает в литоргическом сне.

Оскудение в лоханях все же думаю заставляет некоторых менять формат.

пока очень немногих

Так работает же закон критической массы. А потом одномоментно сработает эффект сотой обезьяны.

не знаю, мне лично кажется наоборот - видимо процесс деградации и оскотинивания прошёл точку невозврата. Люди безусловно есть, но их как было 1 на 100 в лучшем случае (и то это оптимистично так), так теперь и того меньше, потому что просто тихо умирают те, кому не наплевать. А бараны продолжают лишь плодиться и бросаться друг на друга, портя жизнь всем окружающим. Если они и возмущаются оскудением в лоханях, то только потому что организм требует жрать, а не перемен как таковых. Пройдёт много лет прежде чем появится поколение, способное дать лидеров, достойных тех, что были сто лет назад и повернули это чертово колесо истории в сторону Людей, а не нелюдей.

Ознакомьтесь с "эффектом сотой обезьяны". Ну классика же жанра.

  • 1