?

Log in

No account? Create an account

ПУТНИК

Идущий за солнцем...

Previous Entry Share Next Entry
Лохов очередной раз развели оленьпиадой...
putnik_76
Вот не удержался и прокомментировал пост про олимпиаду.
Честное слово, от идиотизма людского уже просто реально тошнит.

Какой же тупорылый нынче народ. Сплошное сука обараневшее быдло.
Опять мировое иудо-буржуйство подкинуло косточку для обсасывания, с целью отвлечения баранья от проводимого в стране геноцида. Россия еще с 93го года, фактически существует под фашистским власовским знаменем, что подняли над ней победившие в холодной войне наживо-фашисты от мировых ТНК. У нас и страны, ели разобраться то нет. Колония управляемая бандой предателей, интенсивно разграбляемая и медленно, но уверенно утилизируемая. Народ вымирает, планомерно замещается мигрантами. Дальний Восток заселяется китайцами, Курилы японцами. Мы лидируем по смертности от сердечно сосудистых заболеваний, туберкулезу, потреблению тяжелых наркотиков, самоубийствам. В стране более двадцати млн нищих, целая армия бомжей и детей беспризорников. Промышленность уничтожена, страна сидит на импорте, брехне о стремительном подъеме и отверточной сборке импортных тачек.

Практически все кремлевское ворье содержит свои семьи в "тылу ненавистного врага", там же скупает недвижимость, яхты и держит свое астрономическое бабло.
И вот, на фоне всей этой омерзительной картины, куча дебилов с упоением обсуждает новости о том, что спортсменам запретили выступать под флагом уничтожаемой, управляемой предателями колонии. Твоюж мать! Сколько же будет продолжаться этот дебилизм?
Неужели вам тупорылые скоты не понятно, что все это лишь развод лохов от хитрожопых жидов управляющих миром?!
Неужели вы пни дубовые не понимаете, что если бы было реальное противостояние, то в первую очередь в массовом порядке стали бы щимить семьи кремлядей в странах запада? Отжимать недвижимость и арестовывать счета с наворованным баблом?
Что давно бы караванами потянулись бы в Россию детишки ворья, учится в родные институты и университеты?
Вы чего такие тупые, а? Как вы уроды ложки мимо рта не проносите когда жрете? Как вы палочками для ваших любимых суши, свои мутные от тупости глаза не повыкалывали?
Воистину позорное время....




  • 1
Да, достали дауны, поддерживаю.
Перед "выборами" их стало ещё больше.
А сколько их вылезет к марту....

Мастерок это тупой обыватель, любящий хорошо жить и ничего не делать при этом.
Блогер, что с него взять.
Любитель биткоинов. Главное, говорит, во время соскочить.

Дурачок или приспособленец, короче говоря...

Лично я когда смотрю Олимпийские игры то мне абсолютно безразличны победы российских спортсменов т.к. я вообще не имею чувства патриотизма к государству,которому я в сущности абсолютно безразлична.

захотелось в честь вас исполнить марсельезу

но передумал....вспомнился Шолохов..Тихий Дон-Бунчук и яростная большевичка Анна Погудко..вы из таких же цыганев будете родом?

Можете писать что хотите-пойте гимны в честь РФ.

  • 1