ПУТНИК

Идущий за солнцем...

Previous Entry Share Next Entry
С днем рождения товарища Сталина !
putnik_76

  • 1
"В индустрию психоманипуляции закачены гиганские деньги"

Это да. И это одно из "родимых пятен" тоталитаризма. Демократия - благо. При демократии такого бы не было.

Edited at 2017-12-21 07:09 pm (UTC)

это стёб что ли?

нет, я правда так думаю.

а что за демократия такая и где ты её реально видел?

Даже если реально в чистом виде и не видел - это не значит что она не возможна. Идея есть - этого уже достаточно, уже можно пытаться двигаться в ту сторону.

А кроме того, по моим представлениям на Западе она в большой степени реализована. По крайней мере существенно в большей степени, чем у нас.

Ооооо... Это от незнания матчасти такие иллюзии, а уж про запад - даже в лучшей из витрин - Швейцарии НЕТ никакой демократии в смысле свободы принятия верных решений - не смотря на постоянные плебесциты и полную сытость и безопасность... хочешь знать почему так?

Изучи базовую матчать:

1. С.Г. Кара-Мурза "Манипуляция сознанием", "Советская цивилизация" (2 тома), Евроцентризм, "Идеология и мать её наука", "Марксизм и русская революция" (поздняя редакция "марксизм против русской революции")
2. Дмитрий Неведимов "Религия денег или лекарство от рыночной экономики"
3. Расторгуев "Информационная война"
4. на ютубе (канал "SergijRusskij") найди "Капитализм отстой - 2 (3,4, и 5 части) да и много там норм видео...

А ты наверное Ю. Иухина перечитал... Не спорю у него много норм - но есть постоянный загон про демократию-делакратию и о "законе АВН о суде народа" - вот только с дискуссии Мухин и к сливаются вчистую... ;)

КАКОкратия у нас - власть худших.

Да не интересен твой сралин никому. Не пучься.

Да ладно. Сам то веришь клоун?

А тут и верить не надо. Ты же, пидор сам видишь, голо у тебя.

Запись вошла в 1000 рейтинга. Через пять минут после публикации. Как то так дешевый клоун.

А чё не в миллион. Всем же интересно как чурка русских раком поставил.

Кто тебя раком поставил? И за чем ты тут об этом публично пишешь? Нам это к чему знать, что тебя чурки раком где то там ставили?

А с чего ты взял что я русский. Все ты понял, просто привычка под дурачка косить видно у тебя с детства. Мразью был твой кумир, а значит и ты гнилой насквозь.

Не я думаю судя по тому, что ты тут гонишь, ты на сто процентов жид либо тупорылый разведенный жидами хохол. Однозначно одно из двух.

А ты оказывается не один пидор на сайте, вон сколько вас набежало. Короче ребята комуняки ПНХ ВСЕ.

Пошел на форум проктологов?
Вот это верное решение. Жалится на насилие под постом о Сталине как то глупо. Мы в этом нефига не шарим.

Edited at 2017-12-21 08:34 pm (UTC)

Ему настолько Сталин не интересен, что этот бот махом сюда срать по разнарядке прискакал ;)

Твое счастье пидор что ты далеко.

Ты с зеркалом разговариваешь что ли?

Главное ты не отрицаешь, что тебя чурки на днях ставили раком. Так че ты тут околачиваешься? Может тебе на форум врачей проктологов сгонять?

о ещё один петушок (morexod55) закукарекал! ;))
Сталин главное "никому не интересен", но они всё время на работе, чтобы орать об этом и его говном своим поливать ;))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account