ПУТНИК

Идущий за солнцем...

Previous Entry Share Next Entry
Народный герой Грудинин простой мужик, директор совхоза им Ленина - инфа 100%
putnik_76






  • 1
Грудинин в тылу врага :)

Вся компра какая-то натянутая.
Да и кандидатов там под сорок, а интересен антипутинцам только комми грудинин. Смешно же.))

Сталин сам просрал все завоевания революции, не подготовив себе достойное окружение,поэтому пора бы перестать лепить из него истину в последней инстанции.
Какие-то все такие путинцы стали, что прям аж интересно.))

Понеслось дерьмо по трубам..
То ли ещё узнаем про "противников" путина.
Один только несменяемый - святой, остальные - сплошь агенты госдепа, олигархи, или - колхозники.
Интересные времена пришли.

А где противники путина? )))
Жириновский, Собчак,Навальный и Грудинин? Грудинин выдвинутый старой и много раз проверенной личной шлюхой путина -Зюгановым, вдруг противник Путина? Умнее ниче написать нельзя было?

Edited at 2018-01-03 12:38 pm (UTC)

Путевка в Альпы - это воспитательный намек: будешь послушной блядью режима - будет тебе сладко и комфортно жить. Время от времени в СМИ , в которых членов КПРФ постоянно и настойчиво по=геббельсовски называют "коммунистами", дается инфа, как гламурно и беззаботно живут эти руководящие члены КПРФ. Это из той же серии. А кто брыкает против власти олигархата - тем пытки до смерти (С.Бердюгин), тюрьма (И.Губкин) или внезапный инфаркт (В.Илюхин).

Обычный маркетинг по вытравлению высоких чел-качеств из гойской массы.
-----------------

А на СМИ шных зомби (электорат) такая инфа не действует уних - вечное настоящее , от сеанса к сеансу.

эх, незадача. грудинину-пищику, тоже пришось обмолвиться о своих счетах у проклятых врагов заграницей, дескать, сейчас их закрываю, я ж не предполагал, что меня в презики двинут.
легким пробросом, мол жизнь такая нестабильная: вы ж знаете - о старости надо думать.
еврейские кохозники-латифундисты имени ленина они такие безхитросные, всегда искренние. настоящие комсомольцы.
пока за язык не возмут - молчат или в смешки всё переводят.
но без уточнений где, сколько, с какими сумами, на кого и т.д.
а то вдруг перед выборами предъявят - неудобно может получиться.
лучше сейчас поглубже закопать то, о чем помалкивал в ЕР и кпрф.
с 10:25

30.12.17 Павел Грудинин: ответы на острые вопросы https://www.youtube.com/watch?v=RibKHEcCT9M

Все это не мешает тупорылым мудакам рвать за эту тряпичную куклу зад.

Это же типа коммунистический журнал, правильно ?

Ну и где классовый анализ ?
На какой "основе" вывод "бойкот" ?

Или есть какая-то новаторская коммунистическая методика, вместо определения тактики из классового анализа ?
Предъявляйте.

Пока я вижу только немарксистскую писанину и ругань.
Но невежество и ругань никогда не были аргументами, и не будут.

Короче, три варианта:
1) или классовый анализ, из которого следует "бойкот",
2) или тупой,
3) или провокатор.

Других вариантов нет.

Edited at 2018-01-04 08:20 am (UTC)

Плохо вы видно знаете устройство инета. Здесь же реальных людей немного. По большей части помоешные клавишники, работающие за гешефт.
В 2005-м, как зашла в инет,меня сразу ознакомили с "виртуальным оком старшего брата".
http://www.vestnik.com/issues/2003/0430/win/polyanskaya_krivov_lomko.htm

Потом и свои изыскания были. И это со всех сторон.

= А теперь внимательно следим за руками:
Акционером АО «РЕГИСТРАТОР Р,О,С,Т,» является господин Абрамович

ВИКИПЕДИЯ
Регистратор Р.О.С.Т. (Р.О.С.Т.) — крупный российский регистратор, профессиональный участник рынка ценных бумаг. Центральный офис компании находится в Москве . Региональная сеть «Р.О.С.Т.» насчитывает 37 региональных подразделений, действующих в 8 федеральных округах Российской Федерации.
В декабре 2016 года в соответствии с договоренностями, достигнутыми между управляющей компанией Millhouse, принадлежащей Роману Абрамовичу, и группой независимых инвесторов АО «Регистратор Р.О.С.Т.» ( 99,6 % уставного капитала) перешел в собственность Олега Жизненко, Ивана Тырышкина, Александра Москаленко и Олега Савченко.
Всего к декабрю 2016 года на обслуживании в АО «Регистратор Р.О.С.Т.» находилось более 7500 действующих акционерных обществ.
АО «Регистратор Р.О.С.Т.» предоставляет эмитентам и зарегистрированным лицам услуги по учету, хранению, перерегистрации, а также осуществлению прав, закрепленных ценными бумагами.

А у Вас случайно нет карточки Сбера? Если есть - то вы точно агент Грефа и Госдепа. А носки у Вас, случайно не коричневого цвета? Если коричневого, то страшно подумать какие у вас партийные предпочтения. А телефончик , случаем, не китайский? Тайно мечтаете отдать китайцам Сибирь и Дальний Восток. Вот и раскусили вашу сущность.

кпрф - служит кремлю

Самое простое тому доказательство является тем, что зю, как
лидер фракции кпрф не выступил в думе о недоверии путину. Выступление
в думе дало бы толчок к действию в народе. Конечно, дума не поддерждало бы такое предложение. Но это было бы самым действенным ударом по режиму. Понятно, что кпрф это не сделал. Дальще говорить о том, что кпрф что-то хочет сделать на выборах и тем более о кандидате не коммунисте вообще не имеет смысла.
р.с . Никто не думал о том. чтобы подать заявление против выдвижение кпрф грудинина , который не являлся членом партии, является мошенничеством, т.к. обманывает тех, кто будет голосовать за кпрф

Re: кпрф - служит кремлю

Не умничай. Кабы Зю отсветил, то народ бы мог за Грудинина и не впрячься. Аллергия уже на Зю.А на ком идею - спрос.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account