putnik_76 (putnik_76) wrote,
putnik_76
putnik_76

Categories:

"Движение вверх" - Кремлевский патриотизм для умственно отсталых.



Кремляди очень серьезно взялись за переписывание истории уничтоженной ими Великой страны  СССР.
Новый этап этой подлой и грязной работы,  стал поистине по жидовски изощренным.  Заметив, что поглощать откровенную убогую антисоветчину а-ля Солженицын и Резун народ несколько подустал, мрази начали работать гораздо изящней и тоньше.  К сожалению надо признаться, новый способ искажения народного сознания стал работать гораздо эффективнее чем открытая наглая ложь.  Теперь на первый план вышла перепрошивка при помощи спекуляции на теме патриотизма и национальной гордости бывшего советского народа. Люди подсознательно осознающие весь свой позор убогой и лишенной всякого смысла жизни, почти интуитивно ищут хоть какие то причины для гордости, для излечения прожженных бездарным существованием душ. В такие моменты излома человеческого сознания, тема патриотизма, гордости пусть и за былые подвиги - как никогда актуальна.  
   В связи с чем, одним из таких способов извращения народного сознания и нейтрализации остатков памяти о временах, когда население страны было действительно великим народом, стал выпуск на экраны страны просто конвейерным способом типа патриотических художественных фильмов.  Успешно обкатав новый способ на уродливом "сталинграде" выродка Бондарчука, впечатлившись аппетитом с которым отупевший народ заглотил наживку, антисоветские пропагандоны поставили производство на поток.    Последующие "28 панфиловцев", "Салют 17"  и прочее подобное ядовитое для разума варево, было выброшено на экраны в кратчайшие сроки. Для убедительности и полной победы над разумом человеческим, в крупные кинотеатры страны, еще и подкинули мелких продажных шлюх, поднявшими наивный народ на бурные овации в конце каждой, подобной паскудно-лживой картины.
    И всё...  Поперло.
Сеть каждый раз была просто взорвана восторженными комментариями благодарных,  за возвращение на столбовую дорогу кремля  зрителей. К сожалению, с мыслительным процессом у большинства населения России сейчас очень туго и заметить явную, подлую, грубо спрятанную за патриотизм антисоветчину - удалось только единицам.  Остальные же, благополучно словно попкорн при просмотре этих выродочных фильмов, заглотили и подлую, опасную ложь, осквернившую подвиги и достижения советского народа.

Вчера волей судьбы, я оказался на просмотре одного из таких новых "патриотических" шедевров кремлевского патриотизма.
Фильм "Движение вверх", отснятый типа по мотивам вошедшего в историю баскетбольного матча на олимпиаде в Мюнхене в 1972 году. В результате которого СССР,  впервые отобрал у США лидерство в данном виде спорта.


Вообще если честно, то уже только того, что этот ублюдочный фильм был снят на студии «ТриТэ» ярого антисоветчика, лживого придворного подлеца Никиты Михалкова, мечтающего вновь сделать народ России крепостными крестьянами - должно быть достаточно, для осознания двойного дна "патриотической" картины. Но я, набравшись терпения и утешая себя хотя бы тем, что рядом со мной сидели близкие мне люди, набравшись терпения и стиснув зубы, просмотрел фильм до конца.
Да, признаться увиденное превзошло даже довольно смелые мои ожидания. Уже наверное с первых десяти минут просмотра, меня начала мучить мысль о том, что народ наш действительно малость растерял разум, если в этом типа патриотическом дерьме, буквально с самого начала не увидел явно просматриваемых целей и задач поставленных создателями этой зомбопродукции.
Подробно останавливаться на анализе этой очередной антисоветской, омерзительной кучи я пожалуй не буду, учитывая, что в ней в принципе использованы те же приемы, что и в кучах предыдущих. Всё по прежнему. Как всегда просто наглая ложь, передергивание фактов, искажение и осквернение советского бытия и выхолащивания смыслов жизни народа СССР.
 Тренер команды одержим мыслью лечить сына от какой то болезни именно в США, чем сразу подчеркнута убогость советской медицины и науки. Денег у него конечно же нет, а правительству СССР и высокопоставленным чиновникам от спорта  почему то совершенно плевать на его проблемы. Они же все в основном просто коммунистические нелюди, одержимые лишь мыслью нагадить в душу благородным и умным американцам. Еще они очень тупые и не понимают, что проблемы в семье могут влиять на результаты работы тренера, которые в крнечно счете им таки очень важны. Далее, для дальнейшего подтверждения мысли об отсталости СССР, одному из полуслепых спортсменов команды, тренер дарит контактные линзы, особо подчеркивая, что в нашей стране до этого, наука еще не дошла.
Команда представляет из себя какой то сброд, еще и с какими то постоянными стычками на межнациональной и антисоветской почве, одержимый лишь мечтами поторговать черной икрой за "бугром" и вывезти из заграничного рая джинсы, мотки шерстяных ниток и аппаратуру. Спортсменам совершенно наплевать на свою Родину СССР, да и нет как оказывается в процессе их разговоров, у них никакой Родины. Вся она сжата и уменьшена до размеров собственной семьи и деревни в которой та семья проживает. Об отсутствии у него Родины, заявляет и сам тренер, обиженный на правительство, не желающее помочь ему отправить сына на лечение за границу. Особенно точно по жидовски омерзительно, отснят стимул бросающий тренера команды в "последний и решительный бой". Он бы пожалуй и совсем отказался от него, если бы не вовремя позвонивший больной сын, сказавший папе, что поставил во дворе три рубля на папину команду. И вот сжав волю в кулак и буквально повторяя, что мол не проиграет сынок мой свои три рубля, папа бросается в битву.  Все остальное происходит в том же духе. Главная мысль фильма, что СССР это гнилая, жестокая, тупая и подлая страна. Спортсмены играют не во имя ее величия, а по совершенно шкурным причинам. Боясь того, что за проигрыш могут разжаловать в таксисты, сломать жизнь посадив в тюрьму. Тема расправы за возможный проигрыш проходит заметной нитью через весь фильм. Брежневские "заградотряды" буквально дышат в спину несчастным, загнанным в угол спортсменам. Проигрыш чреват полным сломом жизни.   И они стараются изо всех сил. Изнуряя себя тренировками идут к цели. А цель то ведь действительно велика. Избавление от преследования кровавой гэбнёй  в случае победы, немножечко жалких денег и избежание работы слесарем на заводе. В крайнем случае,если убрать преследующий их страх расправы, они еще  могут играть "за команду". Ну, просто за этакое замкнутое мужское братство, за тех, к кому привыкли на тренировках и в совместных поездках, за тренера который пожертвовал деньги внезапно заболевшему спортсмену, отложенные до этого на операцию собственному сыну.
      Фильм действительно паскудный и грязный, смердящий как мне казалось даже за стены кинотеатра своей наглой ложью, реально жидовским видением мира и в принципе, совершенно не прикрытым унижением советского - русского человека.
Желание показать, что все подвиги и великие свершения в СССР происходили только из-за страха расправы и благодаря стремлению к благополучию собственной задницы - до жути очевидно. Ума не приложу, как можно не заметить, что на деле фильм не только не патриотический, но откровенно антисоветский, русофобский и беспредельно лживый.
О лживости этого фильма, о наглом перевирании истории в нем, надо бы сказать отдельно. К сожалению, на подробное изучение всех фактов у меня попросту не было времени, но думаю, отзывов вдов советских спортсменов будет вполне достаточно, что бы понять всю степень подлости выродков снявших этот пропагандистский лживый ералаш.

Однако вдовы знаменитых баскетболистов Александра Овчинникова (Белова) и Евгения Кондрашина выступили категорически против картины. Сами они ленту не видели - только читали сценарий. По мнению женщин, в фильме уж очень искаженно рассказывается о жизни знаменитых спортсменов.

По словам Овчинниковой, сценарий фильма не соответствует действительности. Того же Белова в картине представляют смертельно больным человеком уже во время Олимпиады-72. Кроме того, по сюжету спортсмены едут в Америку, где умудряются продать икру, привезенную из СССР, - в районе типа Гарлема. Там же они играют с командой афроамериканских баскетболистов. В итоге наши терпят поражение, идут в бар и напиваются.


«Саша в 1972 году был гением баскетбола, молодым, очень перспективным, о нем можно было такое снять, красивое что-то! Саша и так мало прожил. А здесь его уже в 1972 году делают смертельно больным. Это очень неприятно. Лично мне очень больно за все за это. Там показывают его личную жизнь, я была против, чтобы про него что-то выдумали и рассказывали. На что мне ответили: у него, мол, и до вас было много девушек, вы не единственная. Мне, честно говоря, плакать хочется, еще не посмотрев этот фильм. Пусть студия «ТриТэ» (принадлежит Никите Михалкову. - Ред.) снимет кино о семье Михалкова, где его родные будут пить, будут смертельно больны, будут неадекватно себя вести, спать с кем угодно. Пусть снимут и скажут, что это - художественный вымысел», - заявила Овчинникова.

По словам Александры Павловны, она попросила создателей кинокартины убрать хотя бы некоторые моменты из сценария. Однако ей отказали, сославшись на то, что фильм получится плохой. «Теперь получился хороший фильм, я за них очень рада, но нам плакать хочется», - добавила вдова баскетболиста Белова.

Супруга покойного тренера Кондрашина полагает, что авторы сценария ни разу не были на баскетбольном матче и понятия не имеют, как Владимир Петрович вел себя на игре. По словам Евгении Вячеславовны, в фильме есть момент, когда Кондрашин потерял сознание во время якобы договорного матча с Кубой, затем пришел в себя и поинтересовался, кто же победил. Кроме того, в киноленте присутствует образ сына тренера, инвалида-колясочника Юрия. Его отец пытается спекулировать валютой, чтобы обеспечить Юре операцию. По словам вдовы тренера, хирургическое вмешательство их ребенку не проводилось. К финалу картины юноша и вовсе начинает ходить. Хотя Юрий всю жизнь прикован к инвалидному креслу – у него детский церебральный паралич.

Кондрашина также заявила журналистам, что подаст в суд, если создатели кино не уберут из фильма эпизод про мошенничество со стороны ее родного человека. Продюсеры обещали изменить сценарий, но, по мнению вдовы прославленного советского тренера, все исправления были незначительны. В итоге студии пришлось изменить имя героя, чтобы уйти от ответственности. Теперь он значится как Владимир Гаранжин (как раз его играет Владимир Машков).

«Это такая чушь. Единственное, что там совпадает с реальностью - победа в Мюнхене. Все остальное - не то. И о нас пишут, будто мы суды затеяли из-за денег. Да мы бы сами, наверное, заплатили деньги, чтобы это не появилось в свет», - рассказала Евгения Кондрашина в интервью Regnum.


Вот такой вот патриотизм получается. Кушайте как говориться,  не обляпайтесь.
Очередная страница советской истории, оплевана придворными, брехливыми собаками кремля.
Обидно то, что народ ведь реально ведется на такое откровенное, лживое дерьмо и поглощая его еще и умудряется нахваливать.
  Люди - потомки великих советских воинов, строителей и ученых,  как же вы позволили себе так низко опуститься, так отупеть, что бы умудриться  позабыть, что нет и грамма патриотизма там, где не помнят о своей Родине, где она сжимается до размеров своей деревни Гадюкино, где шкурное возвышается над общественным.
Когда же вы поймете, что ни за что на свете, не потратит нынешняя власть и рубля своих наворованных у Вас денег, не двинет даже  и пальцем, что бы создать нечто действительно, будоражащее в Вас  правильную гордость, способное пробудить так опасный для них - Настоящий Народный Патриотизм и Сознание...
Tags: антикоммунизм, антисоветчина, манипуляция сознанием, развод лохов, разоблачение лжи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 115 comments