?

Log in

No account? Create an account

ПУТНИК

Идущий за солнцем...

Previous Entry Share Next Entry
Лево-марксисты о выборах и "новой партии"
putnik_76

  • 1
>И почти лишь одни ОД "9 мая" и Игорь Губкин - коммунисты великорусские патриоты по-Ленину ,

Спасибо - повеселили с утра)))
Вы бы хоть себе название другое придумали, поскольку до коммунистов вам точно очень далеко. Обычные нацики.

как космополитов русофобов марксонутых троцкачей колбасит-то... сразу подозрение что там нерусь (а может и жид) скрывается под маской марксонутого космополитизма...

Edited at 2018-03-11 03:28 pm (UTC)

Вот зачем вся эти соры и свары? В чем ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ разногласия? Есть они?

У них - есть.
На комменты и контент Боткина и Святкина глянь.
Это антисоветчики и антикоммунисты.
Не по пути...

В чем именно если не брать догмы, вы не согласны с Алекс Боткин?

Какие догмы?
И ты туда же?

== коммунисты великорусские патриоты по-Ленину ==

ну может немного старомодно выразился, это Ленин считал себя великорусским патриотом . Мы же, просто - русские патриоты коммунисты хотим освободить нашу прекрасную родину от капитал-фашизма, что бы при коммунизации сознания и социализации материального навсегда изжить убогие , но ядовитые шкурность индивидуализм корысть эгоизм (и под маской двуличия) в душах людей. И это воможно , когда каждый через родину-семью, сроднится со всеми - ушедшими, живущими, будущими и природой, почувствовав и поняв себя , как единое целое, как пульс общей жизни, общего хозяйства, общей идеи, общего идеала и устремления. (А не как служебную особь /или нац-племя/, выдрессированную мировыми денежными диктаторами на бизнес-хватательные рефлексы рыночного каниббализма - мондиализма).

Такой народ и интернациональный союз таких народов навсегда очистит землю от любых человеконенавистнических идей и предрассудков. Человеческое Общество, переполненное любовью и счастьем свободного народо-развития поставит грандиозные цели.

Ленин и Сталинский СССР показали что коммунизм возможно продвигать в душах именно в обществе устроенном на принципах большой семьи - Родины (отец- ВКПб ) , главное вовремя выявлять и давить жидо-паразитический класс (не по убогому марксизму понятый), не давая ему времени и возможности выхаркивать свои бациллы (например космополитизма) на окружающих.

..... а то что предлагают твои убогие ЛЕВО-марксисты - обычный лохотрон , по переводу недовольства кап-порядками в индивидуалистический или профсоюзный скулеж о лоханке.

И как он понятый по "убогому марксизму"?))

== вы - Обычные нацики==

опять ярлыки , а ты докажи

О нациках.
капитал-фашизм в своих целях господства (а сегодня уже в фазе мондиализма) дрессирует гоев масс до состояния космополитических рыночных индивидуалистов (свиней под дубом - по И. Крылову , рыночных поганых - по Д.Неведимову).

Думаю с этим ты спорить не будешь.

Но некоторые гои , недовольные этой политикой и особенно этническим растворением культур и народов (мультикультурное уничтожение), начинают брыкать и высказывать "национальную идентичность" - это естественная защитная реакция на мультикультурную этно-агрессию с одной стороны и космополитизацию масскультурой - с другой стороны. И эта реакция ЗАЩИТНАЯ !!! а не покорное принятие рыночного индивидуализма и космополитизма, как у индивидуалистов "где корма- там и "родина" ...

Естественно, что капитал-фашисты мобилизуют свои спецслужбы и дельцов полит-маркетинга (даже поэтов и певунов) ...и всех таких недовольных сливают в ИМИ организованные "националистические" сообщества , что бы НЕ ОТРИЦАЯ ЭТО НЕДОВОЛЬСТВО, втереть им под маркой "национализма" определенные установки внушения , что бы обезопасить свое господство.

Главное при этом отрезать этих начинающих прозревать людей от опасных капитал-фашистам идей - социализма и коммунизма (с его интернационализмом). Втирают им антисоветизм, антропологический нацизм, ПГМ и просто дебилизм. Особенно яро нац-маркетологи настраивают данную ЦА против ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА. Вот и получается нацик - не только безопасный им , но и управляемый. Кстати в этом им всемерно помогает космополитический марксизм, троцкизм, позиционирующие себя как типа социалистические и коммунистические - своим отрицанием ПАТРИОТИЗМА, любви к родине и народу.

В общем такой обработанный нацик (а на фоне общей дебилизации и подмены истории - это как два пальца ) уже не поймет - что именно социализм и коммунизм - позволяют вывести твой народ из под управления капитал-фашизма и системно (в тч. на уровне сознания и идей) - отставивать свободу и независимость своей родины и народа , а не быть манипулированным дебилом (или этно-стаей дебилов). Такой нацик даже не видит примера КНДР , которая на одних принципах чухчейского социализма (отрицая коммунизм и интернационализм, что вскоре приведет ее в жопу ) обеспечивает своему народу независимое развитие.
------
Так что умный читатель пусть сам ( на основании прочитанного) сделает вывод нацики ли мы.

Кто поумнее - давно уже выводы относительно вас сделали.
Я вот только один ещё пытался нянчиться... Зря, конечно...
Больше таких ошибок не повторю.
Как там с националистами? Привлекли их к себе на форум отрицанием и очернением марксизма? Боткин так старался, так старался....

Я про вас основное сказал, ссылки там есть на манипуляции вашего "гуру".
О чем говорить ещё?
Непонятно....

Путник, ты извини, конечно, записи у тебя интересные есть, пишешь нормально, но отпишусь я...
К чему время терять на споры с неучами и охранителями...
Удачи))

)))) вот только об этом писал:
https://putnik-76.livejournal.com/962301.html?thread=5570301#t5570301

"Короче, слив это обычный. Как это предсказуемо. Ты периодически - где-то раз в 3 месяца приходишь сюда на "опюздюливане" - потом обижаешься и убегаешь хлопнув дверью ;)) Ты мазохист? За всё это время ты даже не удосужился подготовиться лучше... Ни говоря уж о том чтобы поунеть наконец. Но я всегда и утверждал, что марксизм это как железо-бетон для мозга - после застывания к развитию мозг и мышление сектантов уже не способны. В том его главный вред для нормального мышления."

Суко... до чего же вы тупые и предсказуемые, зомби марксонутые... ;)

Ещё и как девАчка-ТП занимаешься "эмоциональным шантажом" Путника. Мол, не трогайте мой марксизм, а то я я всё засру - обижусь и убегу отписавшись... Бля, и это поведение взрослого умного мужика и борца??

Ещё один слившився марксист:
https://norg-norg.livejournal.com/416408.html?thread=86273176#t86273176 и вниз по ветке

  • 1