?

Log in

No account? Create an account

ПУТНИК

Идущий за солнцем...

Previous Entry Share Next Entry
Загадочные метаморфозы Игоря Вострикова.
putnik_76
Или когда в стране балом правят пейсатые и очень эффективные менеджеры...

Потерял память, сошел с ума, был куплен, заменен двойником или изначально вброшен в толпу для нейтрализации назревающего народного гнева?
Сам черт не разберет, все эти жидовские хитросплетения и лабиринты.
Однозначно лишь то, что нами научились виртуозно управлять. Когда нам особенно голодно и холодно и мы начинаем волноваться, нам подкидывают борьбу с фашизмом и построение в доску "народных" Новогоссий, а могут даже и "вернуть" всеми любимый Крым. Если мы начинаем чего то там подозревать и нервничать, то доброе и заботливое правительство, "выпускает" очень много "новейшего и не имеющего аналогов", крутейшего вооружения и наши справедливые обиды, вытесняет великая гордость. К выборам, когда мы все вдруг начинаем клясться, что никогда больше не пойдем на лохотрон, нам надувают липовых коммунистов Грудининых и выпускают на арену дрессированных лошадей, угрожающих сдать взад Крым. И мы вновь идем, и вновь суем в щели свои такие тайные желания, но в итоге, вновь оказываемся у того же корыта.
При всяких рукотворных трагедиях, назревающий  народный гнев, виртуозно тушат выставляя на первый план самых присамых пострадавших, но при этом - чтящих царя и уважающих губернатора.
И суть даже не в том, как именно и откуда появляются на подмостках эти не имеющие совести личности и откуда именно берутся фейковые ролики с новейшим оружием. Суть в том, что все давно продуманно до мелочей. Все наши телодвижения и душевные волнения, тщательно контролируются и очень своевременно гасятся виртуозными, профессиональными, но почему то такими отвратными, пожалуй даже сатанински извращенными способами.
Нас очень хорошо изучили, разобрали просто до мельчайших частиц наши души и поэтому, я с тоской и тревогой в сердце понимаю, что даже если сгорят еще с десяток торговых центров и затопит с полтора десятка городов, ничего не изменится...
Всегда безотказно и вовремя, будут выскакивать словно черти из табакерок, всякие там Грудинины и Востриковы, а врачи и пранкеры будут жрать в раскаянии свои же слова, убеждая нас, что всегда любили глупо и пошло шутить...






  • 1
на хрена ты херню постишь?
Там где он про майданщиков - это не он, а двойник его. И рожа не сильно рожа и гематомы в глазу нет.
Разводят вас как лохов, а вы разносите ботву!

Я же написал: "Потерял память, сошел с ума, был куплен или изначально вброшен в толпу для нейтрализации назревающего народного гнева?
Сам черт не разберет, все эти жидовские хитросплетения и лабиринты.
Однозначно лишь то, что нами научились виртуозно управлять"

На полном серьезе, есть ли смысл детально разглядывать, где двойник, а где нет? Добровольно он перепрошился или заставили? Двойником заменили или все же это он плохо выспался или наоборот хорошо? Разве не главное, что его используют для своих целей какие то твари?

Используют его твари - и ты им активно помог! Они сделали акция по дискредитации его - и ты им помогаешь! Парень реальный, не фейк. К администрации кемерово он реально претензий не имел - он имел претензии именно к Пукинскому режиму! Вот его так пидоры и выставили - и разносят. А ты вместе с ними! А у него кстати брат в ДНР воюет добровольцем и хохлы у себя там шабащ устроили - что вот ватника-колорада настигла справедливость - у его брата пукинский режим всю семью убил. Но и брат его не за пукина воюет, а против бандеровцев просто.

Востриков конечно далеко не реальный борец, он вчерашний обыватель обычный - и сейчас он там за расследование нормальное и за реорганизацию МЧС и проверку, чтобы типа не повторилисьт трагедии. О жидовской версии (жетрвоприношение) он, разумеется и понятия не имеет - такое очень трудно поместить в голову обывателю - не поверит, что такое возможно в принципе...
И всё же Востриков был зачинщиком антипукинского митинга, именно он всколыхнул страну!
А ты помогаешь пидорам его говнить!

Вот вставил еще в предложение - "или заменен двойником".

оставил камент под последним видео:

"автор ты дебил. Видно ведь что на видео возле клетки - фэйк с двойником! Там не Востриков. А пукинская подстава. И рожа не та, и голос не тот, и гематомы в глазу нет.
Парня просто подставляли и дискредитировали пукинские пидоры! И ты за ними то же фуфло втираешь!"


Edited at 2018-04-02 04:33 pm (UTC)

заменен двойником или изначально вброшен в толпу для нейтрализации назревающего народного гнева?

Рассказываю, что известно точно:
Востриков не фейк. Реальный человек. Обыватель. Реально потерял семью. Реально именно он спровоцивровал многтысячный митинг, где в самом дурном свете выставил власть - особенно нового И.О. Губера (вместо свалившего в оставку Тулеева)- Гендиректор угольной компании «Колмар» Сергей Цивилев - партнёр по пизднесу кореша и одного из кошельков Пукина Тимченко, отъявлиный путираст, рузумеется. Это он Вострикову кричал - ты хочешь попиариться на крови - и Востриков его там хорошо загнул!
Востриков упирал именно на преступный режим Путина и требовал ответа именно от Центральной власти!
http://funkyimg.com/i/2DP5p.jpg

Чтобы как-то опорочить Вострикова путирасты состряпали ролик с его двойником, где "Востриков" уже путинойд и вообще продажная гнида, предавшая родную кровь и собранных им на митинг недовольных людей. И стала это фуфло по сети активно и успешно распространять.

Конечно, я не говорю, что Востриков - убежденный и грамотный борец с пукинским режимом навроде нас. Разумеется нет - он обычный обыватель и наверняка и оставался бы им если бы жареный огненный петух в жопу не клюнул. И он, разумеется не имеет понятия о реальном масштабе трагедии и жидовском жертвоприношении и всём таком прочем... Он просто думает стандартную ботву о коррупции, халатном отношении, разгильдяйстве...
И сейчас в своих обращениях говорит, что нацелен следить за расследованием и намерен давить в сторону реформы МЧС. Всю мизерную инфу - следаки сливают через него - это конечно трансляция официоза. Но эти трансляци потом разбирают - и смотрят где там правда и где там ложь. Без него инфу вообще не сливали и всё замылили бы. А так хоть трудятся теперь, материала на слив через Вострикова готовят...

Такой расклад на сегодняшний день....



Вот тебе с гематомой.
Где ты там слышишь, что он обвиняет власть в создании фейкового Вострикова?

и где он тут поддерживает путинскую власть? Говорит что пукин-царь, а кто против майдановцы? Ась?

А ролик про фэйки реально я видел - где он говорил, что его подствалют и травят. Но его снесли.
Я думаю Востриков понял, что ему не стоит эту тему педалировать и обличать путирастов. Может ему и более внятно объяснили, хз.
Факт в том, что реальный востриков никогда за пукина ничего не говорил!
Или давай мне не фуфельный ролик на эту тему!

Сдается мне, ты погорячился с выводами.
Я вполне допускаю, что есть еще и фейковый востриков, но не вижу тому доказательств. Почему настоящий конкретно нигде об этом не говорит? Что мол народ, вместо меня используют двойника!

не видит он... глаза разуй. и уши тоже. Не он это и мне это очевидно. И он не ходил на встречу с пукинскими гвардейцами к какой-то клетке. Никогда.
и вот читай https://putnik-76.livejournal.com/976241.html?thread=5685105#t5685105

А вот хули ты всякое фуфло тащишь с сети, и даже не напрягает, что там пидористический блохер роспространяет,а тебя оно даже не настораживает... этому пидору обличителю, чё вера что ли у тебя есть? Ясен же хер что самое нужное власти засрать фигуру вострикова. Или не ясно тебе? Не ясно так иди матчасть ИПВ учить!

я вообще очень дохрена роликов просмотрел и простых и с разбором.
Но возвращаться и искать по истории, чтобы конкретно тебе доказать, чё-то нет желания, извини - сам перелопачивай. В конце концов - это ты вброс инфы делаешь, а не я - это ты должен за свою инфу отвечать и доказывать! А раз уж ты мне не веришь, а веришь пидору с "россии" то я тебя вообще поздравляю! Сам ищи тогда тем более, а я тебе всё сказал.
Ты видать и мои 33 камента то не просмотрел норм и всё что я в личку тебе кидаю - так и хули я буду стараться на тебя время тратить - раз ты так небрежно и не вникательно к инфе и сути дела вбросы делаешь? Или подменили тебя?
Чё-то не ожидал что норм человека будешь в угоду путирастам дискредитировать и тащить инфу от пукинских говноблогеров "разоблачителей!
Повторяю, я не идеализирую Вострикова - он ясен хер никакой не борец настоящий, у него ума элементарно не хватит. И вполне возможно что через него будут сливать именно НУЖНУЮ инфу - ведь так и делают пока. И так вот тихой сапой и лаской эксклюзивного доверия ему (и через него вотрут всё как надо) Ведь уже - именно через него выдали недостающие (и наверняка смонтированные как надо 4 минуты) и получается уже не мгновенная вспышка-взрыв - а возгорание и горение около 4 минут - т.е. то что надо властям и во что я не верю. Но востриков ужЕ верит! И через него поверят и многие остальные! Вот КАК его пользуют, спокойно и умело - втёмную. Но сам он никогда и нигде за пукина не говорил. Не надо клеветать на человека.

https://youtu.be/0aZV5QtDm7k Тут новое видео с Востриковым появилось, на одном диване с "родственниками из Барнаула". Что-то не похож на муляж Вострикова, что опровергает версию про его двойника. Сидит с той же выездной путинской труппой, что и до этого в клетке, дает интервью.

Из комментов под видео:

давно девушек не видно:
с царем https://www.youtube.com/watch?v=H-fS4CeoV1Q
с Востриковым https://www.youtube.com/watch?v=RWpEe4UYgYU&t=23s
здесь уже они сотрудники тц https://www.youtube.com/watch?v=ecyv7ty4k4Y
брюнетка пошла дальше https://www.youtube.com/watch?v=Zq_1yocysEc

Edited at 2018-04-06 04:59 pm (UTC)

Здесь еще размышления про Вострикова и его роль:
https://youtu.be/95gsRcx9NAI

  • 1