?

Log in

No account? Create an account

ПУТНИК

Идущий за солнцем...

Previous Entry Share Next Entry
Ущербная логика пропагандона.
putnik_76
Или для чего все же на самом деле нужен кремлю Навальный.



Честно говоря из-за весенней суеты жизни и навалившейся работы, как то проморгал я все эти митинги Навального и все сопутствующие события. Пролистывая ленту новостей, наткнулся вот на пост известного путинско-кремлевского пропагандона с идиотичным названием -  "бггг"...
   Пришлось идти в ютуб за роликом с этих совсем недавних событий.  Сразу надо отметить, что задача поставленная кремлем Навальному - убедить народ, что против существующей  бандитской власти в России только школьники и фрики - несколько провалилась.  И хоть пропагандон и выставил заранее заготовленные картинки со школьниками подвергаемыми порке и анекдоты про детей, но выглядят они в разрезе сложившейся ситуации крайне глупо. 

  В ролике подавляющее большинство протестующих все же отнюдь не дети.  Сами то детишки подготовленные для съемки "майдана Навального" фактически растворились мягко говоря среди более взрослых участников акции.
К сожалению надо заметить, что умом они конечно, далеко от детишек все же не ушли и в итоге, вторую поставленную Кремлем задачу Навальный выполнил "на ура".
 Фактически все протестующие заглотнули наживку и весь свой гнев направили не против существующего иудо-фашистского строя, а лишь против его главнокомандующего - Путлера.  Причем обвинения выдвинули ему какие то совсем детские.  Не в геноциде народа России и уничтожении страны в целом, а банальном воровстве.  Не грабеже даже, а именно воровстве.
В общем навязать очередной раз народу России мысль, что самим то капитализмом в стране все очень довольны  - Навальному удалось.   Протесты против фашистов власовцев под их же собственными знаменами , как уже не раз говорилось, есть попросту откровенный идиотизм.  Особенно учитывая то, что кремлежиды, что бы совсем уж заморочить людям головы в противовес "бойцам  Навального" выставили  продажных подстилок из НОДа  и ряженных клоунов казаков с красными знаменами победы.  Это еще одна причина для которой вся эта богадельня и затевалась.
    В целом  кремлевская акция по сливу в канализацию очередного витка народного напряжения удалась. Только вот не исключено, что как нибудь даст сбой весь это жидовский театр и в очередной попытке показать стране глупых школьников протестующих против своего же великого счастья, народу нечаянно таки наступят на больной мозоль...


https://gmorder.livejournal.com/8597370.html#comments

  • 1
с какой целью путираста перепощиваешь?

наверно, чтобы показать какие путирасты пидарасы ;)
А ещё перепост отражается в том ЖЖ и об этом ЖЖ узнают люди, что увеличивает приход сюда. Ещё недовольные кремлеботы могут сюда быть засланы кирпичами срать... короче для раскрутки своего ЖЖ вещь полезная...


рейт путирасту накручиваешь?

и как же это показать без своих замечаний?
а ещё - репост накручивает путирасту рейтинг..
так с какой целью их репостят?

Тебе же вежливо и доходчиво объяснили зачем. Рейтинги в данной ситуации далеко не самое главное.

пока что доходчиво спалились.. путираст наверняка получает бабло сдельно.. а это значит и за рейтинг тоже..

кстати- почему ты не вырезал историю только шляпы? а прикрутил путираста? следующий на репотсе у тебя генбя и фриц? ну типа показать какие они плохие?
по той же причине что ратовал за бойкот?

Ты правда такой тупой или косишь под тупого? Вроде порой че то более менее вменяемое пишешь, а порой такую вот откровенную лажу. Пойми дурак, перепосты подобные нужны, что бы в комментах ублюдка появилась сноска на мой перепост, но уже с моим названием. По ней я публику с его страницы затягиваю на разоблачение его поста. Эта цель первая.
Второе это я должен и обязан показывать людям образ мышления врага. Вирусы закладываемые им, способы его манипуляции и указывать на откровенную ложь.

опять ты дебильчик истеришь.. ну как с "бойкотом" которым ты работал на путирастов..

давай теперь зайдём в его комменты и посмотрим -там ты есть? удивительно, но нет.. мало того, он спокойно может затереть твой коммент.. т.е. репост остался а коммента нет...

второе твоё оправдание ещё более жалкое.. образ врага и прочее показывается не через типовой репост, а через его разбор чего у тебя нет..

знаешь на чём спалился кассад когда ещё маскировал путирастию под человека?

А ты порядком тупой как я погляжу.
Когда делаешь пост со ссылкой на источник, в комментах появляется изображение головы робота с антенкой и надпись типа "такой то такой то сослался на вас в своей записи" И приводится название уже ТВОЕЙ записи. После того как изменили способ перепоста, к сожалению эта железная голова то появляется, то нет. Пока не удается понять в каких именно случаях. Поэтому я еще подкрепляю ссылкой. Именно по такому принципу ослище, я пиарил многие свои записи, нажимая "поделиться" у всяких топовых пропагандонов. В итоге отжимая у них публику себе на страницу. В общем ты изрядный тупица как я погляжу.
Кроме того, я же тебе дураку написал, что для того что бы показать как работают пропагандоны, мы просто обязаны ссылаться на их пасквили с указанием мест в которых они лгут и морочат головы. На счет пиара пропагандонов идиот, так ты сравни их соц кап и мой и пойми осел, что это они подневольно меня пиарят, а не я их.
А на счет бойкота выборов, так заткнулся бы уже честное слово и не позорился бы. Твоя шлюха Грудинин и его проститутки Удальцов и Зюганов давно признались, что с самого НАЧАЛА знали, что не победят. То есть попросту как мы и писали тупо заманивали лохов на выборы.
В общем я тебе подробно ответил уже второй раз. Будешь дальше под дурака работать и просто оттягивать время на себя, тупо забаню и все.
Хорош под идиота закашивать.

не оправдывайся убогенький.. вместо слов просто покажи скрин у журнале путираста где у тебя стоит репост.. чтоб все видели.. всего лишь..

далее, ты столь неразвит что рассказываешь про пасквили и прочее.. так где же твоё разоблачение, кроме репоста?.. репост есть, разоблачения нет.. палишься ты явно...

кстати ТВОИ путирасты вроде зю и прочих отлично помогли путирастии выжить.. так что не переживай...

а бан- признак сливающиего путраста.. а теперь мухой метнулся и показал
А). где у путираста ссылка на твой репост
Б). где у тебя в теле текущего поста разоблачения путирастии..

либо показываешь, либо спалился как касад на путирастии.. так что вперёд, мальчик..

Ты реально гляжу туповат, а мне на твой идиотизм тратить время драгоценное в западло.
Вспомню, через неделю может разблокирую. Не люблю, когда игнорируют очень аргументированные и подробные ответы, на которые я потратил свое время.

Нужно выходить с навальнеровцами и двигать правильные лозунги "Путин -враг народа" , "Путин - прозападная блядь", "Путин - насаждатель поганого капитализма" ... под советскими коммунистическими знаменами естественно.

вот правильный антипутинский митинг  на 1 мая вместе с рядовыми навальнеровцами



кстати на последней антипутинской акции у нас повязали как раз коммунистов ленинце-сталинцев (и одного марксиста) . И весь город знает что КПРФ - пробуржуйские пропутинские клоуны-пидарасы.

  • 1